Здесь сложно сказать, ибо тесно переплетено с бизнесом, и может служить с устранением конкуренто. Например, использование "озонобезопасных фреонов обогатило Дюпона, монополиста их производства, и потребовало замены всей холодильной техники. Что касается ГСМ, Т...
Показать весь текст ответа
Здесь сложно сказать, ибо тесно переплетено с бизнесом, и может служить с устранением конкуренто. Например, использование "озонобезопасных фреонов обогатило Дюпона, монополиста их производства, и потребовало замены всей холодильной техники. Что касается ГСМ, ТОЖЕ ВРОДЕ, КАК ВЫБРОСЫ СО2- парниковые газы, Европа ввела свои стандарты на выбросы, и нашим жигулям (классики) сразу въезд закрыт, плюс в том, что у меня в четвёрке было, как бензина пол бака, в салоне его запах, в 11- й уже нет и возле бензобака никакого запаха, сзади возле выхлопной трубы можно стоять и не задыхаться, и это только Евро два с половиной, разве плохо. Они там различные квоты ввели, перешли на наш дешёвый экологичный газ ( у нас самих котельные в регионах в большинстве на угле, в Москве районные тепловые станции на газе), и стали этими квотами торговать, сейчас без газа придётся эти квоты покупать, либо штрафы не хилые платить, посмотрим, но это их денежные игры.
войдите, используя
или форму авторизации