Срочно выйти и удерживать руками за дверь. Америкосы всегда так делают. Это я по телеку видела. В рубрике "дебил и ещё дебильнее"
Полезный ответ +1
5
Бесполезный ответ
Евгений, Бийск
если абс на машине нет, лучше на льду тормозить двигателем... еще можно короткими нажатиями на тормоз, чтобы в юз автомобиль не сорвать
Полезный ответ +1
6
Бесполезный ответ
Ryzhik, 52 года, Тула
такто он уклон).................................
Полезный ответ +1
2
Бесполезный ответ
Александра, 47 лет, Санкт-Петербург
Фик его знает. У меня вчера тормоза вообще провалились. Повезло, что внезапно глохла. Через пару км. приноровилась, можно было ещё пилить и пилить. Вот такая я безалаберная. )))
Полезный ответ +1
3
Бесполезный ответ
Гость, Удалён
1я скорость и врезаться в машину ..без вариантов) в горах,когда на серпантине откажут тормоза,тормозить придется о скалу ) или -в пропасть)
Полезный ответ +1
2
Бесполезный ответ
Гость, Удалён
Включить аварийные огни и жать на клаксон ... есть шанс. что водитель передней машины сообразит и поедет сам (при условии. что перед ним свободная дорога) ... и будем надеется. что обочина - не кювет ...
Полезный ответ +1
3
Бесполезный ответ
Алибабаевич, 57 лет, Бужумбура
ручник на гололёде- да вы камикадзе дамочка...зимняя нормальная резина и торможение двигателем и нежным- именно нежным (а не как вы с мужчинами)нажатием тормоза. в сугроб это тоже нормальный вариант..
Полезный ответ +1
7
Бесполезный ответ
Гость, Удалён
Гололёд, наклон - женщина впереди как бы ждёт, до неё приличное расстояние, но радостно, что неумолимо несёт именно в том направлении...
Полезный ответ +1
1
Бесполезный ответ
Гость, Удалён
написать завещание и молиться!!!
Полезный ответ +1
1
Бесполезный ответ
Гость, Удалён
Каско - самый нормальный вариант , при наличии ОСАГО конечно
войдите, используя
или форму авторизации