в «Образование»
Если в школах учат считать вначале умножение и деление, это что, дебилизирование если в жизни может быть нужно вначале прибавлять и вычитать, иначе результат будет неправильный, например при погрузке мешков в энное количество машин?
Нравится30 30

Похожие вопросы

Почему во время чумы носили маски? Человечество это не "временный домик", после которого может быть что-то лучше, ЭТО ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ ЖИЗНИ, и если даже подземных переходов с бегущими дорожками нет, что вокруг-то? Бо-ло-то? Для кого-нибудь имеет значение что рецепты блюд были придуманы какими-то конкретными людьми, у которых если были другие приоритеты жизни, может быть даже противоположные, и продукты были добыты по противоположным приоритетам жизни но вкусно и точка? Почему его имя нельзя называть? Почему появилось неравенство людей? Если например "Исследования показывают, что пыль от тормозных колодок может быть даже опаснее выхлопов дизельных двигателей" о потерях энергии при торможении из-за лежачих полицейских в моём ответе себе? Если в школах учат правилам делать вначале умножение и деление, учат правилам возведения чисел в степень — для чего это, это вынуждение льстить учителям угождениями правил если в жизни может быть нужно вначале плюс и минус? Если многим людям может быть нужно быстро просверлить какое-нибудь отверстие а дрели нет и если-бы этим за копейки занимались в "спец-ларьках" но чтобы не оказалось брезгливо и таким у кого дома много дрелей — прогресс зависит от типов люде Что смешного в том что если деньги правят миром, то изобретения реализуются платящим, если среди которых может быть большое множество таких кому нельзя запретить пользоваться изобретением, то значит изобретатели становятся продажными? Это апокалипсис