в «Образование»
Если в детстве интересно прибавлять, вычитать, уножать и делить а последовательность арифметических операций придумывается играя или если что-то нужно посчитать, а в школе учат что нужно вначале умножать и делить — это внушение считать не думая?
Нравится4 4
не думая, когда подряд считаешь или вопрос наподобие этого составляешь.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если традиция подавания хлеба с солью вынуждает есть хлеб с солью вне зависимости хочется пробовать или нет, если ТЕОРЕТИЧЕСКИ хлеб могут отравить но если даже такого небыло за всю историю — это значит "ешь, хоть и отравлено"? Если что-то нужно на 1-2-3 раза, то будете покупать или арендуете/одолжите? Если вы носите дома спортивный костюм, то всё, что вы делаете, можно автоматически считать это тренировкой? Почему нужно соблюдать правила? Почему слово родина пишется с большой буквы? Почему нужно беречь лес? Почему высшую средневековую школу стали называть университетом? Если чётные по счёту числа фибоначчи делятся на вдвое меньшие по счёту без остатка, например 8-е/4-е=21/3; если эти числа 21 и 3 похожи тем что цифры числа 21 это 2 и 1, а 2+1=3; 10-е/5-е=55/5 тоже интересно но дальше 12-е/6-е=144/8, 14-е/7-е=377/13? Если вам нужно выбрать, обратиться к дикому животному что вы предпочитаете?