в «Образование»
Если в детстве интересно прибавлять, вычитать, уножать и делить а последовательность арифметических операций придумывается играя или если что-то нужно посчитать, а в школе учат что нужно вначале умножать и делить — это внушение считать не думая?
Нравится4 4
не думая, когда подряд считаешь или вопрос наподобие этого составляешь.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если вы носите дома спортивный костюм, то всё, что вы делаете, можно автоматически считать это тренировкой? Делал ли ты когда-нибудь или совершал что-то, на что, по твоему мнению, ты был неспособен? Если да, то что это было? Почему в россии отмечается день народного единства? Почему многие народы считали персидского царя освободителем? Если я нахожусь на 40-м этаже здания и мне нужно на первый этаж, как это лучше всего это сделать? Почему стихотворение листья заканчивается многоточием? Время определяет последовательность событий и их продолжительность? Или еще что-то? Если традиция подавания хлеба с солью вынуждает есть хлеб с солью вне зависимости хочется пробовать или нет, если ТЕОРЕТИЧЕСКИ хлеб могут отравить но если даже такого небыло за всю историю — это значит "ешь, хоть и отравлено"? Если чётные по счёту числа фибоначчи делятся на вдвое меньшие по счёту без остатка, например 8-е/4-е=21/3; если эти числа 21 и 3 похожи тем что цифры числа 21 это 2 и 1, а 2+1=3; 10-е/5-е=55/5 тоже интересно но дальше 12-е/6-е=144/8, 14-е/7-е=377/13?