в «Авто, Мото»
Если расстояние между колёсами автомобилей не делают шире корпуса чтобы на большой скорости было намного меньше вероятности перевернуться; если не оснащают возможностью наклонять вбок корпус автомобиля на поворотах на большой скорости — это отстой?
Нравится4 4
Есть такое мнение, что чел перед смертью пытается высказаться...
Бесполезный ответ
Это на равновесье человека, как и мото
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если-бы колёса автотранспорта делали-бы на отдельных от корпуса конструкциях, намного шире корпуса для устойчивости на поворотах при больших скоростях по широким дорогам а на случай аварий было-бы предусмотрено автоматическое катапультирование? Если наука создаёт акселерометры, которые сейчас в большинстве смартфонов — почему для транспорта не делают "инерционный датчик", определяющий момент полной остановки чтобы двери открывались автоматически мгновенно а не "зеваючи"? Почему тонируют машины? Что такое грузовая фура? Эта такая длинная "такса", нажимая педали которой можно чувствовать мощность управления движения большим весом, вот и всё, но если-бы грузовые делали с колёсами ВНЕ КОПУСА и наклонять корпус на поворотах, ну, что лу Почему инжектор плохо набирает обороты? Почему не работает сцепление после замены диска? Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота? Ездить на большой скорости разве это удовольствие если дороги не строят с наклоном разных градусов (по теме наклона трека на велодромах), наклоны дорог различных градусов, даже 90.. Ну это-ж каменный век.. Вообще ужас? Если есть такие гоночные машины, колёса которых делают вне корпуса машины для большей устойчивости, и если-бы можно было так, и даже более большое расстояние между колёсами, не только у легковых но и у транспортных и грузовых — что происходит?