в «Авто, Мото»
Если расстояние между колёсами автомобилей не делают шире корпуса чтобы на большой скорости было намного меньше вероятности перевернуться; если не оснащают возможностью наклонять вбок корпус автомобиля на поворотах на большой скорости — это отстой?
Нравится4 4
Есть такое мнение, что чел перед смертью пытается высказаться...
Бесполезный ответ
Это на равновесье человека, как и мото
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Каким я представлял себе будущее гоняя на велосипеде— едешь на большой скорости, впереди подземный переход— заезжаешь на скорости на движущуюся электродорожку но как решить проблему вероятности падения во время заезда на движущуюся дорожку? Почему выбивает первую передачу? Ездить на большой скорости разве это удовольствие если дороги не строят с наклоном разных градусов (по теме наклона трека на велодромах), наклоны дорог различных градусов, даже 90.. Ну это-ж каменный век.. Вообще ужас? Почему машина не глохнет после выключения зажигания? Если-бы по железной плоской поверхности ехала конструкция с железными колёсами округлой поверхности — осуществление поворотов (для обгонов) передними колёсами на большой скорости проблематично из-за большой вероятности проскальзывания а если задними? Дороги без пробок— как-же это возможно если вам и большинству никак не представляется возможным решение этой проблемы, кроме того чтобы материть правительство? Это-же дебилизм, вы не допускаете такой вероятности? Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота? Почему ваз 2109 плохо заводится на горячую? Если даже птицы, которые по сути ничтожны в сравнении с людьми, могут делая большое количество взмахов крыльями лететь по виражной траектории а для автомобилей не делают виражных дорог чтобы транспорт мог ездить на скорости "с центробежкой"