в «Авто, Мото»
Если-бы транспорт ездил без остановок а посадка и высадка осуществлялись-бы на быстродвижущиеся электродорожки на ходу — небыло-бы ненужной траты топлива или электричества на разгон, расходы окупились-бы, экология стала-бы чище но интереснее что?
Нравится 0

Похожие вопросы

Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов? Если поездка в метро на те-же расстояния в сравнении с обычным транспортом чем-то похожа на путешествие в машине времени, что было-бы если поезда не останавливались-бы вообще а посадка и высадка была-бы на ходу посредством быстрых траволаторов? Если в школьном возрасте когда я придумал идею чтобы транспорт ездил без остановок а посадку в транспорт и высадку теоретически можно осуществлять посредством электрических бегущих дорожек, стыкующихся с движущимся транспортом фиксаторами? Хоть кто-нибудь из автомобилистов способен рассчитать соотношение траты топлива по трассе без остановок и по такому-же километражу в городе с частыми остановками и поэтому траты топлива на разгон, и что происходит вокруг? Почему плохо дует печка на ваз 2110? Почему замерзают стекла в машине? Если-бы деньги были БЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, просто какими-то такими чтобы было видно что не подделка — небыло-бы иллюзий внушения что если деньги кажутся красивыми то и художники однозначно красивые? Почему дергается машина на скорости? Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда?