в «Образование»
Если-бы промышленность делала для детей детские маленькие прочные электронные весы с возможностью автоматического фиксирования наибольших показаний, если-бы такие весы можно было-бы бросать, на весы бросать предметы — вот лучшее учение — игра?
Нравится11 11

Похожие вопросы

Почему не состоялась любовь базарова и одинцовой? Почему появилось общество? Если-бы для детей делали такие мини-электромобили кататься в квартире, чтобы колёсами на вращающейся основе со встроенными электромоторами можно было-бы вращать хоть на 360 градусов — это и моторика и интеллектуальное развитие? Почему петра первого назвали великим? Всплывающая реклама это какой-то паразит общества, сжирающий у общества гигантское количество гигабайт, которые можно было-бы потратить на информационные ресурсы для развития прогресса но им не нужен прогресс, а лишь-бы живот был набит как мешок? Если-бы строили новые городы, в которых были-бы такие дороги чтобы из конца города в конец можно было-бы ездить на мотоцикле по прямой или очень плавно-виражной без остановок со скоростью больше 200 км/ч с автоматикой плавного но быстрого катапульти? Если-бы промышленность делала такие ткани, поверхности которых были-бы разделены на множество микро-контактов, сев на которые мух убивало-бы током, и если такими тканями покрывать руки снайперов? Если-бы небыло понятий ни добра ни зла, небыло-бы соревнований, внушения зависти по теме выигрыша а были-бы только игры безсоревновательные — жить было-бы интереснее, игра это игра а соревнование это не игра? Если-бы в электронных весах была запрограммирована функция фиксирования наибольшего показания, поэтому на электронные весы можно было-бы с разных высот сбрасывать мячик и смотреть зафиксированные результаты но весы создают для работы?