в «Досуг, Развлечения»
Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%?
Нравится5 5
Хватит голову морочить, разогнать просто всех надо равномерно по всей планете, а недоделкам запретить плодиться и не надо будет никах ни мостов, ни переходов, ни мегаполисов по сбору гавваха.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%? Если-бы абсолютно все перекрёстки всех типов (например и тэ-образные) сделали-бы для неостанавливания движения с мостами и углублениями для дорог под мосты, разветвления где надо, повороты скругленные и плавно-увеличивающийся угол наклона? Если-бы для увеличения скорости движения на поворотах повороты делали-бы скругленными, например самый простой вариант как четверть окружности— все угловые здания дорог— неужто они дороже будущего, этот старый, мешающий будущему хлам? Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстков и подземных переходов? Если-бы везде где для пешеходных переходов останавливается движение построили-бы подземные или надземные переходы с влючающееся-отключающимися эскалаторами (или без них)— за счёт увеличения скорости передвижения и значит прогресса окупилось-бы? Если-бы даже на мелких перекрёстках были-бы 50/50% по высоте/глубине мосты и углубления дорог под мосты, на мостах и в углублениях дорог надземные/подземные разветвления, + скругленность поворотов и плавное увеличение угла наклона до 90° и больше?