в «Авто, Мото»
Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%?
Нравится1 1

Похожие вопросы

Почему не горят противотуманки? Если-бы вместо того чтобы тратить огромные средства НА НЕНУЖНОЕ разведение мостов строили-бы подземные переходы с параллельными двухскоростными эскалаторами и траволаторами, и весело всем, и пробок меньше, и прогресс быстрее? Почему печка не дует в ноги? Почему горит контрольная лампа? Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%? Просто страшно, как такое может быть, десятилетия проходят а дороги не расширяют, вместо светофоров мосты и углубления под мостами 50/50% высота/углубление на перекрёстках, подземные переходы с электродорожками, ведь всё полностью окупилось-бы? Кто-нибудь понимает что строительство мостов и углублений под мостами для проездов на всех перекрёстках без остановок и возможно с большими скоростями — теоретически и цены на топливо могло-бы уменьшить и увеличить радость движения по дорогам? Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстках и подземных переходов? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта?