в «Авто, Мото»
Если-бы автодороги были с плавным увеличением наклона как на велотреках велодромов и обгоняющие машины на скругленных поворотах перекрёстков могли-бы и под углом 90° обгонять а другие под меньшим углом или не представляется?
Нравится6 6

Похожие вопросы

Если-бы на поворотах городских дорог, а так-же на поворотах перекрёстков строили-бы плавно-меняющие угол наклона полотна дороги бетонные сооружения как на велотреках велодромов но плавно доходя даже до 90° и больше, без светофоров и притормаживания? Почему горит чек на ваз 2110? Почему когда едешь машина дергается? Как решить: Диагонали четырехугольника АВСD пересек-ся в т.О под углом 90°? Если вспоминая как на виражных велотреках на стадионах велосипедисты удерживаясь центробежной силой на виражных поворотах ездили под углом сколько-то градусов и делали обгон варьируя высотой езды — если нет таких дорог — это не прогресс а болото? В советские времена часто показывали соревнования велосипедистов, которые на стадионе ездили по специальному велотреку под углом, удерживаясь на нём центробежной силой. Вот были-бы такие дороги с замысловатыми сложными конфигурациями? Почему нельзя буксировать автомат? Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро? Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90°