в «Авто, Мото»
Если-бы автодороги были намного шире, вместо грузовых фур были-бы грузовики с колёсами вне корпуса на пружинящих конструкциях, бОльшая устойчивость позволяла-бы бОльшую манёвренность а сейчас просто "радость по факту" везения много тонн?
Нравится14 14
Одни только если бы... Если бы грибы выросли бы. Конкретика нужна, а не фантазии по поводу таких машин с пружинами.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему дергается машина 2110? Если-бы автодороги, например в новых городах, были-бы в достаточной степени широкими, так чтобы у тяжёлого многотонного транспорта колёса для увеличения устойчивости были-бы вне корпусов на пружинящих конструкциях, скорость МНОГОТОННЫХ это-ж кайф? Если после набора текста вопроса в коротком окне вопроса открывается более широкое окно для продолжения текста вопроса, и возникает радость по факту появившейся возможности продолжить вопрос — это прельщение подарком, который могут отнять ЕСЛИ? Смотрите, как всё просто: Если башенные краны ездят по рельсам, а на это в сравнении если-бы краны были на 4-х основах и ездило-бы основание стрелы, которая перемещает грузы — тратится очень много энергии.. Просто захотели чтобы было так, и всё? Почему промышленность не производит недорогих мини-электромобилей для развлечений для езды с небольшой скоростью но например колёса вне корпуса на пружинящих конструкциях, 4 снизу и 4 сверху так чтобы хоть с горы кувырком? Если есть такие гоночные машины, колёса которых делают вне корпуса машины для большей устойчивости, и если-бы можно было так, и даже более большое расстояние между колёсами, не только у легковых но и у транспортных и грузовых — что происходит? Почему не заводится на горячую машина ваз? Если-бы авто были такими чтобы можно было отсоединять верхнюю часть с крышей, помещать в гараж, отсоединять тяжёлые "зимние" части корпуса меняя на "летние", бОльшая манёвренность, бОльшее удовольствие при вождении? Почему в машине потеют стекла внутри?