в «Авто, Мото»
Если-бы автодороги были намного шире, вместо грузовых фур были-бы грузовики с колёсами вне корпуса на пружинящих конструкциях, бОльшая устойчивость позволяла-бы бОльшую манёвренность а сейчас просто "радость по факту" везения много тонн?
Нравится14 14
Одни только если бы... Если бы грибы выросли бы. Конкретика нужна, а не фантазии по поводу таких машин с пружинами.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему глохнет машина на газу? Если есть такие гоночные машины, колёса которых делают вне корпуса машины для большей устойчивости, и если-бы можно было так, и даже более большое расстояние между колёсами, не только у легковых но и у транспортных и грузовых — что происходит? Смотрите, как всё просто: Если башенные краны ездят по рельсам, а на это в сравнении если-бы краны были на 4-х основах и ездило-бы только основание стрелы, которая перемещает грузы — тратится очень много энергии — просто им нравится чтобы было так? Если-бы автодороги, например в новых городах, были-бы в достаточной степени широкими, так чтобы у тяжёлого многотонного транспорта колёса для увеличения устойчивости были-бы вне корпусов на пружинящих конструкциях, скорость МНОГОТОННЫХ это-ж кайф? Почему горит лампа акб? Если-бы колёса автотранспорта делали-бы на отдельных от корпуса конструкциях, намного шире корпуса для устойчивости на поворотах при больших скоростях по широким дорогам а на случай аварий было-бы предусмотрено автоматическое катапультирование? Почему тосол становится коричневым? Почему машина не заводится с первого раза? Почему печка не работает на малых оборотах?