Любой труд реален, если произведённая работа или оказанная услуга востребованны, существует их рынок и практикой выработана цена этих работ-услуг. Впрочем, нестандартные, эксклюзивные работы и услуги ( например, проектирование и изготовление крейсерских яхт) ценятся ... 
Показать весь текст ответа
Любой труд реален, если произведённая работа или оказанная услуга востребованны, существует их рынок и практикой выработана цена этих работ-услуг. Впрочем, нестандартные, эксклюзивные работы и услуги ( например, проектирование и изготовление крейсерских яхт) ценятся многократно дороже.
Бесполезный ответ
Представь, в Теплом стане два кузнеца: первый - старый кривой дед Филипп, подковал лошадь, а она через день подкову потеряла. И другой - молодой дядька Архип, который не только хорошо подкует, но еще и телегу смажет, с бабами пошутит и с мужиками покурит... Вот те ба... 
Показать весь текст ответа
Представь, в Теплом стане два кузнеца: первый - старый кривой дед Филипп, подковал лошадь, а она через день подкову потеряла. И другой - молодой дядька Архип, который не только хорошо подкует, но еще и телегу смажет, с бабами пошутит и с мужиками покурит... Вот те бабы ему рекламу и делают, причем забесплатно.
Бесполезный ответ
Самый реальный, наверное, это найти нужных специалистов всех профессий для функционирования компании. Я - за HR!
Ну там еще много функционала другого, корпоративная культура и проч для осознания д. Васей своего места и вклада в общее дело.
Бесполезный ответ
Чур, я первая ! И скока мя будет мона кило колбасной продукции ежедневно употреблять ??? Заказчиков отбою не будет :))
Бесполезный ответ
он же продвигает, помогает, ищщет, и колбаса при этом продается, вот нет его или не ищщет, и она плохо продается - значитсо, он нужен и важен
Бесполезный ответ
Это реальный труд! Найти новых заказчиков не так-то и легко, а после этого их ещё нужно убедить, что нет ничего лучше предлагаемой продукции. Кроме того, такие люди выступают серьёзными посредниками между производителями и заказчиками. Кто как не они в состоянии сним... 
Показать весь текст ответа
Это реальный труд! Найти новых заказчиков не так-то и легко, а после этого их ещё нужно убедить, что нет ничего лучше предлагаемой продукции. Кроме того, такие люди выступают серьёзными посредниками между производителями и заказчиками. Кто как не они в состоянии снимать весь груз поиска оптовых покупателей с тех, кто занят только производством. Как говориться, - носить костюм могут все, но не каждый умеет его носить умеючи.
Бесполезный ответ
Драсси. Ну вот есть такой МПК Атяшево.. Вот там у таргетолога наверно адский труд.. Убедить покупателя что вот это на тарелке является мясным продуктом.. В этой ситуации ума и таланта убеждения много надо..
Бесполезный ответ
Безусловно реальный труд. Есть продажа, есть производство. Есть новые заказчики, значит производство будет расширяться. Они сами по себе не появятся.
Бесполезный ответ
Реклама, по крайней мере, в России, назойлива, как муха. Если бы ее хотя бы делали грамотно, мне не пришлось бы искренне жалеть ее производителей и всех, кто с этим связан. Эта профессия не менее реальна, чем остальные, но таргетологов в каждом городе - целая армия, ... 
Показать весь текст ответа
Реклама, по крайней мере, в России, назойлива, как муха. Если бы ее хотя бы делали грамотно, мне не пришлось бы искренне жалеть ее производителей и всех, кто с этим связан. Эта профессия не менее реальна, чем остальные, но таргетологов в каждом городе - целая армия, поэтому, не выдержав конкуренции, многие идут ко дну.
Бесполезный ответ
Любой труд - реальный. Другое дело, что польза от труда может быть разная
Бесполезный ответ
Реальный труд, это те специалисты, которые Делают Высококачественную колбасу, а если есть качественный товар, то своих покупателей товар завоюет, без рекламщиков и сбыт будет только расти. Сегодня Этих - ( рекламщиков) - развелось огр... 
Показать весь текст ответа
Реальный труд, это те специалисты, которые Делают Высококачественную колбасу, а если есть качественный товар, то своих покупателей товар завоюет, без рекламщиков и сбыт будет только расти. Сегодня Этих - ( рекламщиков) - развелось огромное количество, все хотят получать много и не заниматься реальным производством...!! Народ не верит рекламам, уже обжигались не раз, вывод прост, рас реклама, иди от этого как можно дальше !!!
Бесполезный ответ