Лет 10 назад , все крупные призводители авто сговорились о том что снижают параметры точности в сборке авто , в частности двигателей, что б обеспечить полностью автоматическую сборку . Поэтому тепловые зазоры в современных движках уже хуже чем даже в мо...
Показать весь текст ответа
Лет 10 назад , все крупные призводители авто сговорились о том что снижают параметры точности в сборке авто , в частности двигателей, что б обеспечить полностью автоматическую сборку . Поэтому тепловые зазоры в современных движках уже хуже чем даже в москвичах после переборки " дядей Васей"из гаража.
Из движков, которые в начале 90-х еще еле еле 100 Л/С выдавали , при том же железе сейчас 200 имеют. Изменена только ГБЦ. Такой не будет ходить миллион км. 200 максимум и на помойку. И поэтому все эти финтифлюшки в виде красивой отделки и мониторов и все остальное- тоже туда же . Все ваше бабло так же туда же ...
Одним из стимуляторов такого подхода оказался фольксваген. Их модель Гольф 2 оказалась самой не выгодной за всю историю. Она оказалась самой надежной тачкой и почти все авто долго и счастливо прожили свой век без поломок и замен деталей. У населения за это фольск вызвал уважуху , но производство запчастей понесло огромные убытки так же как и сервисы . С тех пор все автопроиозводители закладывают косяки , которые начнут вылазить после 100 тыс км
войдите, используя
или форму авторизации