Нравится62
с арбузами неудобно получается.....а зарплату умножьте на 0, сразу ноль(
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Дурака учить, только портить.. Только дурак цифру на предмет умножает
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Если из десяти арбузов, Вы ни одного не возьмёте себе, ноль и будет.
Вот Вам и ответ. Причём правильный. )))
Вот Вам и ответ. Причём правильный. )))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Александр
Ярославль, а предположим,они у меня уже есть и я хотела их приумножить,но потом отказалась от этой мысли (умножила на 0),они же остались у меня.А взять или отдать это сложение и вычитание.
Умных Карамелек просим идти проверенным маршрутом и к дуракам в вопр...
Показать весь текст ответа
Александр
Ярославль, а предположим,они у меня уже есть и я хотела их приумножить,но потом отказалась от этой мысли (умножила на 0),они же остались у меня.А взять или отдать это сложение и вычитание.
Умных Карамелек просим идти проверенным маршрутом и к дуракам в вопросы не соваться.
Ярославль, а предположим,они у меня уже есть и я хотела их приумножить,но потом отказалась от этой мысли (умножила на 0),они же остались у меня.А взять или отдать это сложение и вычитание.
Умных Карамелек просим идти проверенным маршрутом и к дуракам в вопросы не соваться.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
я раньше тоже так думала, но этот з а к о н умножения в математике действителен только для цифр, как бы странно это не звучало. 10х0=0
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
На 0 вроде и делить нельзя. Но ответ на твой вопрос лежит в матиматических правилах. А не в жизенх ситуациях.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Число от арбузов имеет отличие в виде веса и объёма - ноль, не имеет веса и объёма, то есть совершенно разные стороны жизни... . . .. . . . . . . ..ваш пример полностью соответствует математической формуле, поскольку до умножения ноль вес и объём не имел, то и пос...
Показать весь текст ответа
Число от арбузов имеет отличие в виде веса и объёма - ноль, не имеет веса и объёма, то есть совершенно разные стороны жизни... . . .. . . . . . . ..ваш пример полностью соответствует математической формуле, поскольку до умножения ноль вес и объём не имел, то и после проведения действия, ноль ничего не имеет, то есть ответ правильный для ноля... . . . . ...число арбузов имеет вес и объём до совершения действия умножения на ноль, после совершения действия, десятка, как число не имеющее ни веса, ни объёма обнуляется, а арбузы остаются без этой десятки, но вы можете снова их пересчитать, так как их вес и объём остался прежним - десять арбузов, а число десять первого действия умножения, обнулилось без арбузов... . . . . . . ...втрое число десять вновь готово участвовать в действиях с числом ноль.. . . . ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Да уж... Математику на бахче изучать надо уметь! Хотя это смотря какой указатель арбузом закусывать...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Когда вы десять Арбузов умножаете на что-то, ты вы хотите посчитать отнюдь не количество арбузов. К примеру есть у вас десять Арбузов и вы решили их продать, и посчитать какой у вас будет доход от продажи арбузов. Но если вы ничего не продали, то и дохода нет, а вы о...
Показать весь текст ответа
Когда вы десять Арбузов умножаете на что-то, ты вы хотите посчитать отнюдь не количество арбузов. К примеру есть у вас десять Арбузов и вы решили их продать, и посчитать какой у вас будет доход от продажи арбузов. Но если вы ничего не продали, то и дохода нет, а вы остаётесь при своих арбузах.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Вот твоё желание "приумножить" и не состоялось. Маржа арбузная нулевая.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
0 - это не ничто, а цифровая величина. Из следующих примеров видно, что по мере стремления множителя к нулю и результат стремится к нулю 10 х 0,1 = 1; 10 х 0,01 = 0,1; 10 х 0,001 = 0,01; 10 х 0,0001 = 0,001. Отсюда следует, что 10 х 0 = 0
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
здравствуйте, вы наверное учитель математики?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
ОЧЕНЬ хороший вопрос. Приводит мозги в "движение"
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Объясняю как педагог: у нас есть 10 арбузов и ноль людей. Нужно узнать сколько арбузов соберёт каждый из людей за сутки.
Ответ: 0 - поскольку собирать эти арбузы некому.
Или, наоборот, имеем 10 человек, которые хотят арбузы, но арбузов - ноль. Поэтому как бы люди не...
Показать весь текст ответа
Объясняю как педагог: у нас есть 10 арбузов и ноль людей. Нужно узнать сколько арбузов соберёт каждый из людей за сутки.
Ответ: 0 - поскольку собирать эти арбузы некому.
Или, наоборот, имеем 10 человек, которые хотят арбузы, но арбузов - ноль. Поэтому как бы люди не хотели эту ягоду, никто, ничего не получит )))
Ответ: 0 - поскольку собирать эти арбузы некому.
Или, наоборот, имеем 10 человек, которые хотят арбузы, но арбузов - ноль. Поэтому как бы люди не хотели эту ягоду, никто, ничего не получит )))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
друзья ну что вы прям такие строгие. типа нельзя материальное на цифры умножать. лично я начинал изучать математику на счетных палочках. и они были очень даже материальны. и вообще.нельзя себя считать настолько умным что бы это позволяло когото унижать.гордость оч...
Показать весь текст ответа
друзья ну что вы прям такие строгие. типа нельзя материальное на цифры умножать. лично я начинал изучать математику на счетных палочках. и они были очень даже материальны. и вообще.нельзя себя считать настолько умным что бы это позволяло когото унижать.гордость очень нехорошая черта .намного хуже чем непонимание математики.так что учить нужно не тех кто не понимает ,что умножение на ноль,равняется ноль,а тех кто кичиться своими знаниями и пониманиями.скромнее нужно быть.желаю всем добра .и тем кто чего то не понимает ,и тем кто знает и понимает многое.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации