Логика в том, что по закону байкеры такие же участники движения как автомобилисты.. И правило "быстро поедешь, - медленно понесут" жизнью продиктовано..
Бесполезный ответ
я сейчас не про закон, а про жизнь детей...........................про то,что в машине еще можно выжить
Бесполезный ответ
Я радуюсь за молодежь... А вы пытаетесь им палки в колеса, ради какой то только вам понятной цели... Вот в этом и логика...
Бесполезный ответ
Веснушечка, я вас полностью поддерживаю в этом вопросе!
Бесполезный ответ
Когда-то вождение(езда) на мотоцикле была очень опасна, со временем возросла скорость, улучшилась управляемость, стали лучше и безопасней дороги, сами мотоциклы стали надёжней - но люди то остались прежние... . . . . ... . . . . ...я это к тому, что управлять мотоцик... 
Показать весь текст ответа
Когда-то вождение(езда) на мотоцикле была очень опасна, со временем возросла скорость, улучшилась управляемость, стали лучше и безопасней дороги, сами мотоциклы стали надёжней - но люди то остались прежние... . . . . ... . . . . ...я это к тому, что управлять мотоциклом сто лет назад и сейчас, имеет разницу, однако сама организация движения направлена не на безопасность, а не извлечение прибыли, вот с этого и надо начинать, хотя бы законодательно признать дорогу опасным местом, пусть её безопасят созданные для этого структуры: ГИБДД, дорожные и коммунальные службы, проектировщики и т.д., а не так как сегодня - за всё несёт ответственность только управленец транспортного средства(причём только законопослушный, а остальных участников это не касается).. ... . . . . . . . ...логика проста - будь ответственность нормальной, стояли бы предупреждающие знаки, водитель обучен не для "галочки", и аварии бы не было... . . . . . . . ...
Бесполезный ответ