» » » »

Наша Чудесная Планета: Наука и факты
Пилот самолёта и второй пилот перед рейсом обязаны есть разные блюда, на случай, если один из них ...
Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
Олег
Олег
28 июля 2015 в 12:49
а кто сделал так ,что пилот после обучения сразу поступает работать на гражданское судно ? наш с вами "любимый Сердюков " якобы в целях экономии средств !
Александр
Александр
28 июля 2015 в 14:32
Олег, где вы набрались этого бреда? Вас послушать - так капитан судна должен отпахать лет 10 на военном крейсере, водитель автобуса - лет 15 в "формуле-1"!!! А где практиковаться машинисту поезда? Профессия пилот ничем не отличается от профессии шофера, только своя специфика и все.
Олег
Олег
28 июля 2015 в 14:37
Александр ,я это не откопал ,а это так и было , сравни статистику аварий гражданской авиации в СССР и в современной России !
Олег
Олег
28 июля 2015 в 14:54
а у шофёра кстати есть много подкатегорий если вы не знали ,это например водитель спецтехники ,или водитель автобуса ,и ни один из них не будет допущен без практики !
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Олег
Олег
28 июля 2015 в 19:41
я считаю ,что каждый пилот гражданской авиации должен обучаться не меньше чем наш великий Юрий Алексеевич Гагарин , ибо ему доверено самое дорогое ,жизни людей !
Александр
Александр
29 июля 2015 в 13:48
Олег! Статистику СССР и современной России неэтично сравнивать. В те времена до простого обывателя не доходило и 5 % информации об авариях и происшествиях. Чтобы знать тогдашнюю статистику необходимо было трудиться в данной сфере. Может это было и правильно?!