» » » »

Предыдущие комментарии
Иван
Иван
31 мая 2020 в 21:01
Боже, читаю и удивляюсь сколько "экспертов") У одного уаз это эталон внедорожника, у другого гелик и мерс это разные машины) какая дичь...
Владимир
Владимир
31 мая 2020 в 21:10
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Рамазан
Рамазан
1 июня 2020 в 05:38
ТАК 69 ЭТО ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ВИЛЛИС , РАЗВЕСОВКА И КОМПОНОВКА
АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ ,РЕДУКТОРА, РАЗДАТКА , ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДОК, ПОНИЖАЙКА , ПРОХОДИМОСТЬ, ЭТО И ПОСЛУЖИЛО ЭТАЛОНОМ ВНЕДОРОЖНИКА ПОЧТИ ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ , ИЩИТЕ, ЧИТАЙТЕ ,СМОТРИТЕ,
ИНТЕРНЕТ ВАМ В ..............
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Иван
Иван
1 июня 2020 в 16:33
Андрей, так никто-же не спорит) Штейр выпускали все для войны в те времена, но потом их взял под свое крыло Даймлер, а там подтянулся и Мерседес. Просто многие думают что Гелик это статусная тачка из клипов Тимати) На самом деле это не так. А насчет Газика вам люди верно пишут: после войны, полученные по ленд-лизу виллисы очень впечатлили инженеров горьковского завода, сначала был создан газ 67, а позже его улучшенная версия 69. Ну а корни нынешних Уазов так и тянутся еще с тех годов.
Рамазан
Рамазан
1 июня 2020 в 20:52
АНДРЕЙ, ОРСК, ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ЧТО Я НАПИСАЛ ?
И ЕЩЕ, ГАЗ 67 БЫЛ 10 МЕСТНЫЙ , 69 7 МЕСТНЫЙ, В ХОДОВКЕ
СТОЯЛИ ПРУЖИННЫЕ МАЯТНИКОВЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ , ВМЕСТО
АМОРТИЗАТОРОВ , ИХ ИЗНАЧАЛЬНО НЕБЫЛО , ИХ ПОТОМ СТАВИТЬ
НАЧАЛИ , ПОЭТОМУ ЕГО ТАК ПОДКИДЫВАЛО , И МОТОР
НА НЕМ ВСЕГО 55 ЛОШАДОК СТОЯЛ, И ТРЕХ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ,
ЭТО УЖЕ ПОТОМ ПОСТАВИЛИ МОТОР 70 л/с И 4 СТУПКУ КПП,
Рамазан
Рамазан
1 июня 2020 в 21:02
И ЕЩЕ , 69 ПОЛОЖИТЬ НА БОК БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА А 469 НА 45 км.
В 90 гр. ПОВОРОТ ЛОЖИТСЯ НА БОК , А 69 НА 60 ЗАХОДИТ В ПОВОРОТ
НЕ НАПРЯГАЯСЬ, ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И РАЗВЕСОВКА,
СБАЛАНСИРОВКА РАЗДАТКИ И РЕДУКТОРОВ , ДИНАМИЧНОСТЬ ХОДА И УЗЛОВ, ТАК ЧТО ВОТ ОН И ЕСТЬ ЭТАЛОН ,
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
20 апреля 2021 в 23:15
Комментарий скрыт