Игра с деструктивным маятником начинается с того, что вы охотно принимаете симптомы болезни или, другими словами, хватаетесь за конец спирали индуцированного перехода. Первый толчок маятника можно провалить, если не принять симптомы всерьез, спокойно отвергнуть и забыть о них. Если не получается, можно погасить маятник, приняв элементарные профилактические меры. Если же вы все-таки заболели, не играйте в игру Болезнь, а играйте в Лечение.
Играть в Болезнь — это пассивно страдать, принимать участие в разговорах о разных болячках, охать, жаловаться, капризно требовать от окружающих сочувствия и заботы, считать плохое самочувствие своим непременным атрибутом, носиться со своим нездоровьем как с «писаной торбой», охотно искать и потреблять информацию, связанную с недугами.
Играть в Лечение — это активно действовать, интересоваться методами оздоровления, стараться вести здоровый образ жизни, относиться к болезни с юмором, акцентировать внимание на улучшении самочувствия, стремиться к здоровью, общаться с единомышленниками.
Видите, это две совершенно разные игры. В Болезни вы участвуете в роли пассивной жертвы, излучая на частоте деструктивного маятника, вас засасывает воронка индуцированного перехода. А в Лечении выступаете в качестве творца, активного создателя и хозяина, сами распоряжаетесь своей судьбой, а потому переходите на здоровые линии жизни.
Подробнее:
войдите, используя
или форму авторизации