Анна
Анна
14 апреля 2020
«МИР КРЕСТИНЫ».Почему эта картина стала легендарной?Вы, наверное, хоть раз, да видели эту картину ...
«МИР КРЕСТИНЫ».Почему эта картина стала легендарной?Вы, наверное, хоть раз, да видели эту картину ... - 2
«МИР КРЕСТИНЫ».Почему эта картина стала легендарной?Вы, наверное, хоть раз, да видели эту картину ... - 3
«МИР КРЕСТИНЫ».Почему эта картина стала легендарной?Вы, наверное, хоть раз, да видели эту картину ... - 4
«МИР КРЕСТИНЫ».Почему эта картина стала легендарной?Вы, наверное, хоть раз, да видели эту картину ... - 5
«МИР КРЕСТИНЫ».Почему эта картина стала легендарной?Вы, наверное, хоть раз, да видели эту картину ... - 6
«МИР КРЕСТИНЫ».Почему эта картина стала легендарной?Вы, наверное, хоть раз, да видели эту картину ... - 7
«МИР КРЕСТИНЫ».Почему эта картина стала легендарной?Вы, наверное, хоть раз, да видели эту картину ... - 8
Максим
Максим
14 апреля 2020 в 01:32
Печально...
Анна
Анна
14 апреля 2020 в 01:56
История вызывает уважение, хрупкая женщина, не отступила перед напастью. Хотя многие люди инстинктивно чураются больных,ибо невнимательны и нелюбопытны ,Уайету через искусство удалось привлечь внимание к этой проблеме и лет через десяток-другой после создания картины уже массово прививали, и болезнь встретить стало сложнее.
Paul Ivan
Paul Ivan
14 апреля 2020 в 02:13
Комментарий скрыт
Светлана
Светлана
14 апреля 2020 в 07:34
Да, действительно, на первый взгляд, образ женщины на лужайке кажется романтической, слитой воедино с природой, словно весь мир принадлежит ей. Приглядевшись, видишь безжизненную ногу, тонкие больные руки, но при этом сильные натруженные кулачки, ведь они ей служат средством передвижения. И вот, она у порога своего дома, освещенная солнцем. Тень за спиной, темное платье подчеркивают ее гордую осанку, профиль.
Светлана
Светлана
14 апреля 2020 в 07:34
Она не сломлена, она часть природы, того куста, что за порогом, солнца, что ярко освещает ее, ее взгляд устремлен вперед. Художник показал не больную женщину, а женщину, сильнее своей болезни.
Спасибо, Анна, за знакомство с картиной и ее художником.