Женщина и Бог
Жила-была Женщина, умная была, спорая да сноровистая, такая везде пригодится. Однажды Женщина шла по лесу и встретила Бога. Бог глянул на неё и сказал, что ему нужна жрица, и такая сноровистая Женщина ему подходит. Бог - творец времени, сказал, что Женщина вернётся домой уже к обеду, но отслужит при нем 1000 лет. За это Бог исполнит три желания Женщины.
Служила Женщина в Храме на горе меж облаков, между миром и подмирком ходила, каждый день молилась, сердце открывала, оттуда воду брала, ею храм и мыла, волосы расплетала да танцевала так, что ветер приходил, на нее смотрел и храм дочиста выметал. Сядет, бывало, на солнце, а на ней - чешуя, махнёт крылами, взлетит над шпилем храма да назад. Свечи от огня из Матки зажигала, ночь звёздную песней встречала. Так и служила в храме исправно.
От полетов да от танцев, от сердца открытого, стала Женщина прозрачной. И стало в Женщине видна её суть, а суть то её из разного соткана. Из мыслей, из чувств, из темноты, из света, из доброго, из злого, из боли родовой, из ошибок и лжи, из доброты и ласки. Бог приходил к Женщине и иногда смотрел на неё, и Женщина начала стесняться взгляда Бога. И стала перед его приходом наверх то, что получше класть, а худое - подальше убирать. Бог улыбался, но ничего не говорил.
Однажды Женщина подошла к Богу и спросила его, исправно ли она служит в его храме. Тот похвалил её за службу и сказал, что может исполнить её первое желание.
Упала Женщина ниц и просит: "Убери из меня Тьму! Мне стыдно от того, что ты видишь её на донышке меня, я прячу, да тебе - видно". Бог кивнул, убрал Тьму, и не стало Женщины, остался лишь Свет. Не стало плоти её, не стало её любви к Мужчинам, ведь не познать ей любви, если не знала горя, не стало детей её, ведь не знать ей радости новой жизни если не узнать боли. Без Тьмы не стало видно Света, огонь Женщины растворился в сверкающем небытие. То не Женщина уже, а чистое пламя, а ему не детей родить, не Мужчину в себя впускать, не каши варить, не сестер любить, не Отцов хоронить, а быть чистым сиянием в вечности.
Покачал головой Бог и вернул в Женщину все, что взял.
Снова начала Женщина служить. Слезы льет свободно, ими ступени храма отмывает, смеётся от сердца, да от смеха того, цветы невиданные растут, горит Женщина внутри огнём в Матке, так храм Бога и греет.
Снова подходит Женщина к Богу и говорит: "Служу я тебе исправно, сам знаешь. Если нельзя из меня Тьму вынуть, так прости ты мне, Бог, мою Тьму внутри. Прости меня всю и прими меня со всей Тьмой!"
Бог кивнул и шелкнул пальцами. Стоит Женщина, в себя смотрит, а там ничего не поменялось. Улыбнулся Бог и говорит: "Я давно простил и принял тебя, Женщина, ещё до твоего рождения, я - Бог, и я люблю тебя за то, что ты существуешь. Это желание исполнено давно, ещё до начала времен!".
Снова начала Женщина служить. Каждый день себя ласкает, заботу себе дарит, красоту в себе любует, от этого храм Бога все ярче сияет. Топает Женщина, по бёдрам себя хлопает, да от звона такого, телесного, в храме легко становится, радостно.
Снова подходит Женщина к Богу и говорит: "Исполни третье моё желание. Сделай так, чтобы я сама себя за свою Тьму простила!". Рассмеялся Бог и хохотал тысячу лет, а как отсмеялся, так и говорит Женщине: "Это желание я выполнить не могу, ибо сам наделил тебя, Женщину, свободой воли от самого рождения. Я создал твою Душу и дал ей пройти её путь так, как верно для Души. Забери я у тебя право на Тьму и право на прощение, мне придётся сделать этот мир чистым Светом, собрать его в искру на ладони, проглотить и заснуть снова, чтобы увидеть сон о том, как я создаю мир, где наделяю Души их путем. А мне недосуг сейчас миры создавать, не планировал!". Бог улыбнулся да снова Женщину в лес вернул, где и взял на служение. Смотрит Женщина, а солнце только чуть к горизонту съехало, ещё успеет она до вечерней росы белье снять, чтобы не измокло.
Обнял Бог Женщину и говорит: "Простить себя только ты можешь, Любимая, для этого и служила ты, науку постигала. Ты - есть храм, и тебе ему служить. Открывай сердце и из него омывай свою жизнь любовью, танцуй, милая, и пой, летай Драконом с Мужчиной, от честности своей огонь внутри зажигай, в Матке его храни, все вокруг согревай, косы расплетай, лишнее из жизни выметай, звездную ночь встречай, любовь в себе храни до самого донышка. Так и простишь себя, Драгоценная!".
Поклонилась Женщина Богу, поблагодарила и пошла белье снимать, да только пошла пританцовывая, бедрами вертит, косу по ветрам разбрасывает. Белье снимет, посмеется, да пойдёт к Дракону танец танцевать. Так, глядишь, и простит себя Женщина!
войдите, используя
или форму авторизации