Книги по бизнесу, которые ведут к успеху
Джанет Лау. «Google. Прошлое, настоящее, будущее»
О том, как студенческий проект превратился в компанию, титулованную журналом Fortune как «Лучшее место для работы», с доходом в двадцать миллиардов долларов. О том, за что Уоррен Баффет «платит этим парням кучу денег». О том, какие бизнес-модели, управленческие стратегии, методы управления персоналом, корпоративные правила и инновационные подходы сделали все это возможным.
Майкл Делл. «От Dell без посредников»
Книга Майкла Делла – это взгляд одного из лидеров мирового бизнеса на проблемы управления предприятием. Делл раскрывает секреты: почему начинающей компании лучше иметь маленький капитал, почему сотрудники более опасны для компании, чем конкуренты, как можно использовать слабости конкурирующей компании, подчеркивая лишний раз свои достоинства.
Пол Орфала. «Копируй это!»
Будучи гиперактивным, страдающим дислексией ребенком, Пол Орфала с трудом мог читать и писать и уж тем более не в состоянии был сидеть на деловых встречах и совещаниях. Однако, рассматривая собственные недостатки как уникальные возможности, Пол превратил маленький копировальный салон Kinko’s в компанию с ежегодным оборотом более 1,5 миллиарда долларов, которую журнал Fortune назвал одним из лучших мест для работы в Америке.
Дональд Трамп. «Искусство заключать сделки»
Дональд Трамп – ярчайшая личность, предприниматель-игрок. В этой книге он на примерах из своей бизнес-практики демонстрирует, как заключаются грандиозные сделки, строятся небоскребы, игорные заведения, как преодолеваются бюрократические препоны. Действующий на свой страх и риск, в этой книге Трамп рассказывает об 11 правилах, которые позволяют ему добиваться успеха.
Майкл Блумберг. «Блумберг о Bloomberg»
Майкл Блумберг – миллиардер, один из самых богатых людей в мире, мэр Нью-Йорка, создатель и владелец информационного агентства Bloomberg – ведущего поставщика финансовых новостей во всем мире. Бизнес он начал с того, что оказался на улице. Правда, у него были десять миллионов долларов отступных, которые ему, 39-летнему топ-менеджеру Salomon Brothers, выплатили, сократив его по завершении слияния компании с Phibro Corporation. Эти деньги стали стартовым капиталом агентства Bloomberg. Для многих имя Блумберга – это синоним инноваций, смелости и нестандартного, но в то же время крайне взвешенного подхода к бизнесу.
Дэнни Мейер. «Высокая кухня Дэнни Мейера»
В октябре 1985 года, в возрасте 27 лет, имея огромное желание и весьма скромный опыт, Дэнни Мейер открыл в Нью-Йорке свой первый ресторан Union Square Cafe, ставший впоследствии знаменитым на весь мир. Сейчас Мейер – известный ресторатор, успешный бизнесмен, руководитель крупнейшей сети ресторанов в США. «Радушие – вот основной рецепт успеха моих ресторанов и моего бизнеса», – говорит Дэнни Мейер. В своей книге он рассказывает, что побудило его заняться ресторанным бизнесом, как он готовился к реализации своих планов и благодаря каким действиям добился такого успеха.
Роберт Слейтер. «Джордж Сорос: жизнь, идеи и сила величайшего инвестора в мире»
Джордж Сорос – пожалуй, самая известная фигура инвестиционного мира. Уже на протяжении более четырех десятков лет его имя не сходит со страниц газет и журналов. Журнал Time охарактеризовал его как «современного Робин Гуда», который грабит богатых, чтобы отдавать их деньги бедным. Несколько таких сделок вошли в историю благодаря высокой доходности, большому риску и принесли Соросу славу величайшего в мире инвестиционного управляющего. Многие пытаются разгадать секрет его феноменального успеха в сфере глобальных инвестиций, но это по-прежнему остается загадкой.
Марсель Эдрих. «Загадочная Коко Шанель»
В книге писателя Марселя Эдриха, «летописца» жизни и друга Коко Шанель, запечатлен образ Великой Мадемуазель. Автор не ставил перед собой задачу написать подробную биографию. Ему важно было донести до читателя характер Коко, ее интонации, манеру говорить. Перед нами фактически монологи Коко Шанель, в которых она рассказывает о том, что ей самой хотелось бы прочитать в книге о себе, замалчивая при этом некоторые «неудобные» факты своей жизни или подменяя их для создания законченного образа-легенды, оставляя за читателем право самому решать, что в ее словах правда, а что – вымысел.
Карли Фиорина. «Трудный выбор: уроки бескомпромиссного лидерства в сложных ситуациях»
В двадцать три года Карли Фиорина бросила юридический факультет университета и оказалась на распутье, не зная, чем заниматься дальше. А в 1998 году, спустя 22 года, журнал Fortune назвал ее самой влиятельной бизнес-леди США. Она прошла путь от секретарши в брокерской конторе до лидера крупнейших высокотехнологичных компаний Lucent Technologies и Hewlett-Packard. Она достигла потрясающих высот в бизнесе, причем в компаниях, где исторически господствовали мужчины. Ее кредо: «Нельзя стоять на месте, нужно верить в себя и надеяться на успех» – рецепт ее выдающейся карьеры.
Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон. «iKoна. Стив Джобс»
Стив Джобс – легендарная фигура в мировом бизнесе. Многие люди заработали на собственных идеях больше, чем он, но мало тех, кто добился массового распространения революционных технологий в различных областях, как он. Стив Джобс десятилетиями удерживает статус лидера. В мире хай-тек, где все кардинально меняется каждые пять лет, это выглядит удивительным. Еще более невероятно, что каждый раз после сокрушительного падения Стив Джобс возвращается на вершину успеха.
войдите, используя
или форму авторизации