Авиация и орбитальная космонавтика

Алексею понравилась запись

25 декабря 2016 года. Самолёт Министерства обороны РФ. Через 20 минут после вылета из Сочи, где ...
Предыдущие комментарии
Дмитрий
Дмитрий
30 декабря 2016 в 19:27
3- Эксплуатационный диапазон центровок – от 21 до 32%. В некоторых случаях допускается полёт с центровкой 40%, и при этом сохраняется ещё 15% запас устойчивости. Хуже самолёт переносит переднею центровку, именно в этом случае стабилизатор перекладывается на -3 градуса. И ещё - перемещение трех пассажиров с передних кресел 1-го салона на задние ряды кресел 2-го салона на практике приводит к смещению центровки назад на 1% САХ, уборка шасси смещает центровку примерно на 1%.
Дмитрий
Дмитрий
30 декабря 2016 в 19:31
4- Диапазон скоростей Ту-154М включает два режима, границей является наивыгоднейшая скорость (аэродинамическое качество максимально - 16,5) прим. равна 435 км/ч (зависит от массы). Первый режим выполняется на скоростях, больших наивыгоднейшей. Второй режим горизонтального полета выполняется на скоростях, меньших наивыгоднейшей, при этом угол атаки более 9,4 градусов. Для предупреждения пилота о выходе самолета на большие углы атаки установлен автомат углов атаки и перегрузки.
Дмитрий
Дмитрий
30 декабря 2016 в 19:35
5- Крыло Ту-154М обтекается плавно до углов атаки 15 градусов. На испытаниях летали на углах 18 градусов и центровке 40%. На углах атаки больше критического самолет становится статически неустойчивым, проявляется “подхват” самолета. При дальнейшем увеличении углов атаки наступает «помпаж» боковых двигателей. Закрылки на взлёте выпускаются на 28 градусов. После взлёта закрылки убирают до 15 градусов, по мере роста скорости до 0 градусов.
Дмитрий
Дмитрий
30 декабря 2016 в 19:36
Похоже, загнали в не эксплуатационный режим. Возможно – заправили на дорогу в оба конца. Центровка сдвинулась назад. Часть пассажиров ушли спать в «тихий» 2 салон. Опять центровка сместилась назад. А если взлётный угол стабилизатора «оставили» равным как при взлёте в Москве, то после взлёта в других климатических условиях - убрали шасси, закрылки и вот вам и несбалансированный момент на увеличение угла атаки, а далее…
Дмитрий
Дмитрий
30 декабря 2016 в 19:36
Мои учителя всегда говорили – «инструкции по лётной и технической эксплуатации – КРОВЬЮ написаны!».
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
2 января 2017 в 21:00
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
2 января 2017 в 21:01
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
3 января 2017 в 01:17
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
19 января 2017 в 17:03
Комментарий скрыт
Дмитрий
Дмитрий
26 апреля 2017 в 23:04
Да, предположение о причинах этой катастрофы от 27 декабря оказалось верным. жаль.