ХУЛИГАН.
Эта история приключилась со мной несколько лет назад.
Почему именно со мной? Да, наверное потому что, в силу каких-то странных обстоятельств, я всегда попадаю в истории. Я постоянно оказываюсь в круговороте событий, которые нормального человека никогда не коснутся.
Почему-то, неизвестная и непонятная мне сила, с присущей ему иронией или злой шуткой, всегда находит момент, втянуть меня, зазевавшегося, в какие-то неприятности. Вполне законопослушным, серьезным и осторожным во всем гражданином, я никогда не понимал, чем я заслуживал подобные посягательства, столь наглого и назойливого таланта случая, приставать к моей скромной персоне аккуратного и безобидного мужчины.
Я, со своей уже богатой биографией, и с невероятной популярностью в среде правоохранительных органов, начинал по-другому, с опаской, смотреть на окружающий мир.
Каждый раз, выходя из своей квартиры, еще в своей прихожей, я настраиваю себя с помощью аутотренинга. Советую и прошу свое отражение в зеркале:- « будь внимательней. Будь осторожным. Смотри в оба и по сторонам». А выйдя на улицу, озираюсь и шарахаюсь от всего. Я не пью, не курю и вообще, никого не трогаю. Все только меня и трогают.
Нет, ну надо же еще и еще, помногу раз, испытывать мое терпение и нервы. Одно только радует, что из почти всех таких передряг, мне всегда удается выбраться почти невредимым. Правда, с потерянным временем и с пошатнувшейся психикой. А в милиции я постоянно слышу: - опять Вы, Ильхом Журабаевич? Что на этот раз?
Во нашем городишке, я сыскал славу уникального человека.
Здряссьтте, - приветствовали меня бабушки у подъезда. А за спиной слышал: - о-о, наш непутевый пошел.
Ну например, почему меня, именно меня против моей воли, должны вытолкнуть из переполненного автобуса, где какая-то неуклюжая дамочка, своими длинными волосами привяжется к моей пуговице, и именно к моей пуговице на моих брюках? До моей остановки ехать и ехать, а ей видите ли выходить. А развязать, будь он не ладен, этот упрямый узел, ни мне, ни ей, никому из пассажиров и даже кондуктору не удалось. А почему это надо отрезать пуговицу на моих штанах, а не ее космы? И почему я должен перебегать дорогу, с приставшей своими видите ли, ухоженными волосами к моей ширинке, модницей и оказаться на пути машины, которой видите ли я, помял бампер? Я бедный лежу на асфальте, с кучей волос в ширинке, а надо мной милиция. Ну, за что мне это?
Что? С не с той ноги встал?
Почему? Почему я, с синяком под глазом, обязан стоять в компании своего пьяного соседа, в отделении милиции и объясняться с ним по дурацкому поводу, когда ветер сорвал мои, именно мои трусы с веревки на моем балконе и забросил их на балкон квартиры, этажом ниже? Ведь надо же было ветру, чтоб он пропал, подхватить именно мои трусы, когда весь фасад нашего дома увешан трусами разных размеров и цветов. Ну объясните, почему? Хотите, скажу, почему? А потому что, жена подарила мне когда-то на 23 февраля эти трусы с надписью « Любимому Ильхому от Светы». Я что ли виноват, если жену соседа тоже зовут Света?
Ну почему? Луна не в той фазе?
Почему например, я должен давать показания следователю за якобы подтасовку документов, потому что, кто-то на работе поставил на мои бумаги кружку с чаем и она оставила круглый след на документе? А этот круглый след от кружки, приняли за печать. Кстати, экспертизу тоже удивило сходство следа с печатью.
Что? Это черти?
Или почему, лифт должен сломаться тогда, когда именно я, а никто другой, голодный, тороплюсь домой после работы? И почему в этом лифте, на два часа, со мной в заточении, оказалась старенькая пенсионерка со своей наглой собачкой? Почему эта визгливая уродина, я про собачку, оказалась в тот вечер не кормленной? Почему я обязан делиться с ней своим пирожком, который я прихватил в буфете? Эта голодная шмакодявка залезла в мой портфель. Кончилось тем, что мы оторвали хвост этой заразе, а не ручку от моего портфеля. «Живодер»! – кричала старушка и вызвала милицию.
Почему? Стечение обстоятельств?
Или почему, в общественной бане, мне и именно мне досталось от неприветливых женщин, когда, кто-то шутя, поменял местами таблички на дверях женского и мужского отделений? Мало того, женщины ошпарили меня кипятком и выставили в коридор голым, так еще и банщица гоняла меня по всей бане своим веником. А милицию, зачем вызывать? Знаете, что мне сказал участковый? Он сказал: - вот такого я от Вас, Ильхом Журабаевич, не ожидал.
Почему?
Господи, ну почему например, снег упадет с крыши и именно на мою голову, когда кругом народ?
Я бедный лежу весь перебинтованный, а милиционер, узнав мой голос, махнул рукой и просто ушел, сказав врачам, что у него есть дела поважнее.
Или возьмем к примеру случай, когда, детишки подбросили бомбочку на тротуаре. Ведь надо же было именно мне там пройти. И именно в это время. Никогда так быстро не бегал. Я тогда я сам не понял, почему я прибежал в прямиком милицию.
Почему ко мне однажды, пристала эта чертова икота в читальном зале, в ненужное время? Через пять минут, весь зал икал и библиотекарша тоже. Почему? Меня толпой выталкивали из библиотеки. А мне готовиться к докладу.
Почему и зачем?
Или возьмем случай с бабушкой. И черт меня дернул помогать ей. Шел себе. А чтоб, не ходить далеко, пошел напрямки, вдоль забора хим. завода. Мало, что я помог ей выбраться из дырки в заборе, так еще нес бидон, с «компотом», как выразилась старушка. А там пути и длиннющий товарняк на путях стоит. Бабусь, - говорю я. - Давайте обойдем. - Сынок, давай перелезем. Я всегда так делаю: - не послушалась старая. Как только я залез с бидоном на открытую платформу, состав резко дернулся и поехал. Бабушка осталась на земле с открытым ртом. А меня поймали в четырех километрах. Все бы да ничего. Только в милиции я не смог объяснить, откуда в бидоне оказался толуол. Что? Что? Отпустили, как знакомого человека.
А случай с котенком. Полез по просьбе женщины соседки на дерево. За котенком значит. Будь он не ладен. Я вверх за ним, а он от меня. Забрался так высоко, что закружилась голова, а слезть не могу. Пока ждали МЧС, ветка взяла и сломалась. А я взял и упал на машину. Ну, в итоге, участковый сказал мне: - Ильхом Журабаевич, дорогой, уехал бы ты отсюда.
Ох, тяжко мне.
Представляете, я даже стал героем вечерних новостей. Ни один репортаж не обходится без моего участия. Даже из Москвы профессор каких-то наук приезжал, чтобы изучить мои сверхспособности.
Жена ушла.
Я не стану сейчас рассказывать Вам про металлодетектор на вокзале. Не хочу рассказывать, как на рынке меня заставили съесть целый арбуз. Ой, а что со мной было в прачечной? И про свою командировку тоже не буду. А как я сдавал экзамен по вождению, тоже не буду рассказывать. И про случай в Пятерочке и про историю с проституткой тоже не буду говорить. Есть еще случай с потерявшимся ребенком. А история в магазине интим-товаров чего стоит. Господи.
Ох, что я пережил. И вспоминать не хочется.
Как жить дальше, не знаю. Вот пища для размышлений. Устал я.
И в правду, уехать что-ли?
войдите, используя
или форму авторизации