
На ее страничке в соцсети скромно значилось «Живу в Раю». Она звалась «Бегущая за облаками» и писала ему письма, звенящие страстью.
Он был «Диким мустангом», проживающим «На краю погибели», дарил ей сердечки по акции, и вешал на стену песни Цоя.
Она таяла и еще быстрей бежала за облаками: каждый его лайк тревожил бабочек в животе, а за репостом слышались бодрые позывные Мендельсона....
Их амурный заповедник регулярно испытывался на прочность , и подвергался атакам несознательных граждан. Когда на его аватарке появлялись приватные сердечки сомнительного генезиса, «Бегущая за облаками» обстреливала «Мустанга» подарками с повышенным содержанием местоимения «Мой» и изображением длинных ног, заботливо скрещенных на шее любимого. В запущенных случаях в ход шла тяжелая артиллерия – котлеты в цветочной рамочке и жаркое в горшочках. Иногда меж публичными трелями влюбленных вероломно встревали «Адреналиновый кайф» и «Сладкий пупсик». «Мустанг» гонял их по чату, лупя залетных гостей злыми смайликами и мотивирующими цитатами. Напоследок метил периметр песнями Цоя и выходил с сайта.
Цой по-прежнему ждал и требовал перемен, не меньше Цоя ждала и требовала перемен «Бегущая за облаками», все настойчивее приглашая любимого побежать за облаками вместе с ней или приехать в «Рай» самому, хотя бы на пару дней, а там посмотрим. Двушка с раздельным санузлом в «Раю» соблазнила бы и святого, но «Мустанг» проявлял выдержку, и мычал нечленораздельное. Да что там, - она сама была готова примчаться к нему верхом на облаках, но он упорно шифровал свои координаты. Время от времени «Мустанг» напоминал любимой, что поезда из Края погибели не ходят, а самолеты не могут взлететь по причинам геомагнитного характера. Тогда «Бегущая за облаками» становилось «Упавшей с облаков», а ближе к ночи – «С ноги в табло» и «Заряжающей пулемет». На ее аватарке появлялся женский зад, конкретизирующий адрес, по которому «Мустангу» стоило идти, и идти как можно быстрее. Он тоже не отставал и творчески подходил к ссорам, мутируя то в «Тротиловый поцелуй», то в «Истеричкам – налево», то в «Маркиза де сайта», то в «Скажи бабам нет». Но уже назавтра, спустя десяток сердечек по акции, ники выравнивались до «Патамушта люблю», «Директора цунами» и «Твоей ванильной карамельки». Родственность душ вновь оказывалась выше мещанских предрассудков. Правда, иногда мещанские предрассудки все же побеждали, и тогда они расставались навсегда. «Бегущая за облаками» трижды удаляла страничку, чтобы через неделю завести новую и продолжать расставаться навсегда уже оттуда.
Однажды в момент написания он-лайн сочинения на тему «Я медленно снимаю правую бретельку бюстгальтера левой рукой» у Бегущей за облаками погас монитор.
«..Прости, у нас свет отключали», - через пару часов получили друг
от друга сообщения «Бегущая за облаками» и «Дикий мустанг». Оба с удовольствием отметили, что такие фантастические совпадения бывают лишь между родственными душами, чьи ритмы синхронизируются до вольта. «Мустанг», набивая сообщения, не забывал поправлять соску малышу и одеяло супруге, что-то бормочущей во сне. Позже, стоя каждый на своем балконе и пуская кольца дыма в ночное небо, «Бегущая за облаками» и «Дикий мустанг» красиво размышляли о разделяющем их расстоянии, которое для истинно любящих ничто. Его будто и нет. И действительно расстояние в пять этажей стандартного блочного дома было крайне несущественным. Никогда еще рай не был так близок к краю погибели.
(из нэта)
войдите, используя
или форму авторизации