Предыдущие комментарии
На ней отлично видно, что в основном сокращалось кол-во юрлиц вовлечённых во всякий "тунеядский" ))) сектор экономики. И показательно то, что увеличивалось кол-во компаний в транспортной сфере и реальном пр-ве. Транспорт - шикарный показатель, так как рост транспортных услуг показывает, что необходимость в перевозках грузов растёт, а при условии сокращения ритейла (что видно в красных кружочках), становится очевидным, что всё больше нужно возить производящим предприятиям.
Так что Вы меня в моей правоте убедили ещё больше! ))))
Комментарий скрыт
Денис, я же сказал "в основном". Разглядывая деталь не видите всю картину. Смотрите шире. Что касается "тунеядского" сектора: Безусловно это налоги и рабочие места! Но раз где-то убыло, а где-то прибыло (а как мы видим из картинки в другом месте прибыло), то произошло переползание налогоплатильщиков из одного места в другое, то есть за налоги и раб. места беспокоиться не нужно.
А вот то, что вместо рабочих мест, которые ни чего не производили и не создавали появились раб. места, которые именно создают, так сему факту радоваться надо. А вообще наш спор начался с вашей фразы, из которой следовало, что новых заводов и фабрик не создаётся, так вот эта картинка подтверждает мои слова, что и создаются, и развиваются.
А про то, что про сельское хозяйство говорить не буду, я уже в первом посте Вам сказал. Просто не люблю говорить о том, в чём не разбираюсь.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Всё, дружище, выходные кончились - некогда )))
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации