Образованный человек получает удовольствие там, где необразованный злится.
Ему приятно считать в уме.
На вопрос иностранца он может ответить что-то, кроме «Йес, ит из».
Он не путает Бройля с бройлером, а аттрактор с трактором.
Он знает, что история имеет свою историю.
Он не обратит внимания, если соус на скатерть прольёт сам Чехов.
Он в состоянии отличить правду от лжи.
Круг его мыслей не ограничен вещественным, но он понимает, как устроены многие вещи.
Он знает, насколько мало знает; можно ли узнать то, чего он не знает, и как это сделать.
Он может самыми простыми словами рассказать о самых сложных вещах.
Он остаётся образованным, даже забывая то, чему его учили.
Он думает, прежде чем совершить.
Он любознателен и постоянно учится – у людей и природы.
Он с радостью раздаёт свои знания нуждающимся, а отдавая, приобретает.
Он может представить себе великое и ничтожно малое.
Он способен создавать новое.
Для него то, что есть в человеке, важнее того, что есть у человека.
Он признает чужое инакомыслие.
Он не испытывает неприязни к людям, имеющим иные антропометрические характеристики.
Он терпим к необразованным.
Он может позволить себе одиночество.
Он мало чего боится.
Он любит мир.
Он благодарен.
Он красив.
Он свободен.
войдите, используя
или форму авторизации