ОБО ВСЕМ

Виктору понравилась запись

Обо Всем
26 мая в 13:16
ОБО ВСЕМ - 26 мая 2025 в 13:16
Ольга
Ольга
26 мая в 16:27
Увы, манера ездить изменилась. Сейчас барышни несутся так, что больше похожи на ведьму на метле - волосы развеваются, юбка тоже улетает на метр назад, шея вытянута вперёд, ну и выражение лица соответствующее - зверское))
Бабка-ёжка
Бабка-ёжка
26 мая в 16:31
как известно, всё новое - это хорошо забытое старое )
Геннадий
Геннадий
26 мая в 16:42
Откуда аккумулятор в 1916 г.?
Александр
Александр
26 мая в 17:24
Леди Флоренс Норман, суфражистка, на своем мотороллере в Лондоне в 1916 году.
Александр
Александр
26 мая в 17:25
Генадий - Первым практичным аккумулятором считается изобретение 1800 года, когда Алессандро Вольта создал «вольтов столб». Однако, первым перезаряжаемым аккумулятором, прототипом современных аккумуляторов, считается изобретение Гастона Планте в 1859 году - свинцово-кислотный аккумулятор
Ник-я
Ник-я
26 мая в 17:56
Как верно назвали - "Одиночная карета для дьявола"!!! "Дьявольское изобретение. Осенью 1916 года газета The Sun опубликовала статью с громким и пугающим заголовком: "Одиночная карета для дьявола". Речь шла о новом увлечении жителей Нью-Йорка — бензиновыми самокатами, которые, по словам автора, "носились по улицам, словно приспешники сатаны, нарушая все правила этикета и городского движения".
Виктор
Виктор
27 мая в 06:55
Геннадий Вассаби, в 1890 гг. уже были вполне боеспособные подводные лодки вооруженные торпедами, имевшие металлический корпус, керосиновый двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель для подводного хода, питаемый свинцово- кислотным аккумулятором, ничем не отличавшийся от современных автомобильных аккумов, разве только тем, что пластины были толще(сейчас они тонкие, - 2 мм. Три года и выбрасывай аккум!)
Анатолий
Анатолий
27 мая в 18:06
В то время самокатчики еще не сбивали пешеходов
Radii
Radii
28 мая в 09:52
к самокату веревка с крючком полагается , к повозке с лошадью цепляться