* * *
Ихъ-то Господь – вонъ какой!
Онъ-то и впрямь настоящій герой!
Безъ страха и трепета въ смертный бой
Ведетъ за собой правоврныхъ строй!
И мечъ полумсяцемъ надъ головой,
И конь его мчитъ стрлой!
А нашъ-то, нашъ-то – гляди, сынокъ –
А нашъ-то на ослик – цокъ да цокъ –
Навстрчу смерти своей.
А у тхъ-то Господь – онъ вонъ какой!
Онъ-то и впрямь даруетъ покой,
Даруетъ-вкушаетъ вчный покой
Среди свистопляски мірской!
На страсти-мордасти махнувъ рукой,
Въ поз лотоса онъ осненъ тишиной,
Осіянъ пустотой святой.
А нашъ-то, нашъ-то – увы, сынокъ, –
А нашъ-то на ослик – цокъ да цокъ –
Навстрчу смерти своей.
А у этихъ Господь – ого-го какой!
Онъ-то и впрямь владыка земной!
Сей міръ, сей вкъ, сей мозгъ головной
Давно подъ его пятой.
Вкругъ трона его веселой гурьбой
– Эванъ эвоэ! – пляшетъ родъ людской.
Быть можетъ, и мы съ тобой.
Но нашъ-то, нашъ-то – не плачь, сынокъ, –
Но нашъ-то на ослик – цокъ да цокъ –
Навстрчу смерти своей.
На встрчу со страшною смертью своей,
На встрчу со смертью твоей и моей!
Не плачь, она отъ Него не уйдетъ,
Никуда не спрятаться ей!
(Тимуръ Кибировъ.
Изъ комментарія автора: Мн хотлось показать, что о Христ можно говорить, не впадая ни въ кощунство, ни въ такое елейное стилизаторство, которое длаетъ безсмысленнымъ высказываніе, потому что пролетаетъ мимо ушей. Я попытался то, что люблю, выразить такъ, чтобы люди, какъ и я, не укорененные въ церковной традиціи, а можетъ вообще не связанные съ христіанствомъ, что-то поняли. Почувствовали, что это живое и самое важное, что есть.)
войдите, используя
или форму авторизации