«В одном порыве я возношусь в голубые небеса, проникаю в пустоту, а во мне появляется росток. Ревут драконы, потягиваясь и поднимаясь, рычат тигры. Пенные гребни волн перемешиваются с ветром, закручиваясь, опадая вниз и сотрясая все вокруг. Единое духовное начало наполняет тебя, пока ты не обретешь внутренний свет».
Такое метафорическое описание трансформаций тела приводили последователи школы Цюаньчжэнь. Основатель этого направления Ван Чунъян так описывает это изменённое состояние.
А. А. Маслов. Трансформативная посвятительная традиция
в даосизме и концепция сяня.
Институт Дальнего Востока РАН.
в даосизме и концепция сяня.
Институт Дальнего Востока РАН.
Текст потрясающий по глубине и красоте. Слова соприкасаются с телом и оно начинает вибрировать. Это отклик на истинное.
А жизнь моя полным - полна
Всем маем и сиренью.
Благоуханная весна –
Из смерти воскресенье.
Проникновенный взгляд огня –
Сквозь лес лучи продеты:
Вторженье жизни внутрь меня –
Проникновенье света. З Миркина.
Всем маем и сиренью.
Благоуханная весна –
Из смерти воскресенье.
Проникновенный взгляд огня –
Сквозь лес лучи продеты:
Вторженье жизни внутрь меня –
Проникновенье света. З Миркина.
войдите, используя
или форму авторизации