Djudi Deyter - Джуди Дейтер.
Словно вылеплено из темноты. Кисть руки, шея, лицо, нежные лепестки цветка дополняют лицо, полное одухотворенности.
Я люблю черно-белое фото.
Знаю, главное – это не цвет.
Сохраняя историю кто-то
Уловил мимолетный сюжет.
Я люблю черно-белое фото.
Знаю, главное – это не цвет.
Сохраняя историю кто-то
Уловил мимолетный сюжет.
Жизнь в чёрно-белых снимках,
роскошна в своей многогранности.
Покрытая тайной и дымкой,
она не исчезнет за давностью.
Она не истлеет пред вечностью,
однотонностью постоянства
протянется нить бесконечности
вне времени и пространства.
В мгновении остановленном
жизнью, без права вмешательства,
сущность всегда обусловлена
единственным обстоятельством:
роскошна в своей многогранности.
Покрытая тайной и дымкой,
она не исчезнет за давностью.
Она не истлеет пред вечностью,
однотонностью постоянства
протянется нить бесконечности
вне времени и пространства.
В мгновении остановленном
жизнью, без права вмешательства,
сущность всегда обусловлена
единственным обстоятельством:
так с лёгкою недосказанностью,
исчерпывающей откровенностью,
не может быть несуразности,
отравленной современностью.
Цветная палитра наполниться
чёрствым, но ярким бездушием.
В чёрно-белой картине запомнятся
обнажённые взглядом души.
Нефедов Юрий.
исчерпывающей откровенностью,
не может быть несуразности,
отравленной современностью.
Цветная палитра наполниться
чёрствым, но ярким бездушием.
В чёрно-белой картине запомнятся
обнажённые взглядом души.
Нефедов Юрий.
Проникновенные и полные символизма портреты от Джуди Дейтер.Становление Джуди Дейтер, как фотографа, пришлось на конец 1960-х годов – самый расцвет феминистического движения в США. Её по праву нужно считать, если не продолжательницей, то наследницей таких знаменитых женщин-фотографов, как Диана Арбус, Имоджен Каннингем, Джулия Маргарет Кэмерон и других классиков.
Совершенно неслучайно, что множество её фотографий можно назвать феминистическими, хотя Дейтер скорее добивалась другого эффекта – она исследовала природу женственности, позволяя женскому телу и визуальным образам говорить самим за себя
Начав работать в жанре уличной фотографии (учебная поездка в Японию не прошла для фотографа даром), она впоследствии уделяла большое внимание искусству портрета и автопортрета.
Дейтер искренне интересуют люди, с которыми она живёт бок о бок – от их внешней, непричёсанной красоты, до глубоко индивидуальных, почти табуированных желаний. Это удивительнейшая попытка воссоздать одновременно внешнюю простоту и внутреннюю сложность человека.
И этот портрет, словно вылеплен из темноты. Кисть руки, шея, лицо, нежные лепестки цветка дополняют лицо, полное одухотворенности.
Я люблю черно-белое фото.
Знаю, главное – это не цвет.
Сохраняя историю кто-то
Уловил мимолетный сюжет.
Я люблю черно-белое фото.
Знаю, главное – это не цвет.
Сохраняя историю кто-то
Уловил мимолетный сюжет.
войдите, используя
или форму авторизации