Путешествия | Туризм | Отдых на 5

Францу понравилась запись

Блaгoдapя лeгeндapнoму Уpaлу, пocтpoeны вce гaзoнeфтeпpoвoды в нaшeй cтpaнe.
Предыдущие комментарии
Игорь
Игорь
3 апреля в 16:51
Благодоря ему-Миллер стал еще богаче!
Ангелина
Ангелина
3 апреля в 18:23
Светлая память!!!
Александр
Александр
3 апреля в 18:24
машина зверь
Татьяна
Татьяна
3 апреля в 19:52
Да. Были люди в наше время, не то, что нынешнее плямя. Богатыри!!!
Виктор
Виктор
4 апреля в 12:57
Я на таком служил 2 года срочной службы в ВС СССР. Классная машина...за два года эксплуатации никогда не ломалась, а на выезде я бывал почти каждый день. И вот ещё: на нем в составе в/ч ездил на гос.полигон в Казахстан. А тем, кто оставляет никчемные комменты (в частности это я об Амброузе) по всей видимости пособники всякой нечисти и нацизма.
Сергей
Сергей
4 апреля в 19:57
Studebaker US6 — трёхосный грузовой автомобиль фирмы Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 год. С него был скопирован зис 151 ,а зил -157 уже усовершенствовали .И какая разница конструкторская мысль везде развивалась паралельно
Юрий
Юрий
4 апреля в 21:16
Хороший автомобиль,даже внешне красивый,но ещё и нужный
Aлekcaндp
Aлekcaндp
6 апреля в 07:12
375-ый - отвратительный двигатель, потребляющий более 70 литров 93-го бензина на 100км. При заливке 76-го, вообще переставал ехать. Тормоза с пневмо-гидравлическим усилителем - требовали к себе пристального внимания. В остальном - крепкая машина, которую в дальнейшем "оживили" двигателем Камаз-740
Алексей
Алексей
6 апреля в 15:53
о машинах могут говорить только водители этих машин....
Александр
Александр
6 апреля в 21:32
Начинал трудовую деятельность на крайнем севере с 1982 именно на автомобиле Урал 375. Это был настоящий работяга приводивший всегда домой с рейса!!!!