
Сдача экзамена. Так это и происходило.
Вспоминаешь , прекрасное время своей молодости.
У всех шпоры были...
До сих пор, аромат пионов- это экзамены! На столе всегда стояли букеты пионов.
При всех минусах сов.образования, даже троечники знали больше , чем сейчас медалисты. Медалей до фига, а специалистов нет!
Уважение было к старшим
Сопромат. Экзамен. Шпора. Прочных знаний не было, зато, были плохие предчувствия перед экзаменом. "Готовился" всю ночь - писал шпоры - это было нечто уникальное, имеющее собственную логику - как библиотечный каталог, из которого попадаешь в нужный раздел. Шпоры были поделены на разделы, и, собраны в гармошку. Каким-то невероятным образом всё это было адаптировано для использования по назначению. С утра, не спавши - на экзамен, в первых рядах. Экзамен был сдан без применения шпор - ответ на любой вопрос уже был в голове, и, достаточно было, лишь, мысленного обращения к нужному разделу дайджеста, подготовленного накануне, и, зрительная память выдавала весь контент раздела. При наличии умения читать формулы и пользоваться ими - студент не победим )) Я об том, что, когда был выбран путь писания шпоры как казалось единственно спасительный, не было никакого представления о предстоящей метаморфозе, и, ожиданий с нею связанных. Вышло совсем не так, как затевалось. Но, вышло вполне не плохо.
Светлана 16-02, это общеобразовательная система была и при СССР. Мои однокашницы - медалистки, закончили ВУЗЫ причём лёгенькие факультеты и всю свою трудовую деятельность проработали рядовыми инженеришками.
Галина, фотосинтез - это совсем не физика. По биологии в 5 классе это проходят.
От биологии 5 класса до квантовой физики 10 класса - путь очень долгий. Вопрос, собственно, о влиянии квантовой механики на процесс фотосинтеза.
Кстати, круговорот воды в природе, который изучался в третьем классе на уроках природоведения, тоже является начальной стадией изучения физических процессов.
войдите, используя
или форму авторизации