Есть замечательная пословица: «Каждый хочет иметь друга, но не каждый хочет им быть». Сейчас всё чаще мы хотим «иметь». «Хочу ребёнка» — вместо «хочу быть матерью», «хочу иметь мужа» — вместо «хочу быть женой» и т. п. За этими тонкостями языка стоит отношение человека к жизни, его девиз: или — я для кого-то, или — кто-то для меня... В своём желании иметь мы ломаем жизни, разбиваем сердца — и страдаем от одиночества... «Человеку обладающему» всегда будет мало того, что есть. Мало денег, мало власти, мало одной жены, мало друзей, мало веселья, мало самого себя. Потребитель, не имея собственной сути, состоит из того, чем он обладает.
©Эрих Фромм
Я обладаю лишним для меня весом. Возможно, кому-то нужны 8 килограммов? Я с радостью ими поделюсь))))
Смотря для чего вы хотите поделиться этими килограммами, если для того, чтобы нравится мужчинам или для того, чтобы носить стильную одежду, то не стоит. Вы итак хороши, а вот для здоровья конечно неплохо скинуть несколько кг
Для нашего настроения Татьяна поделиться хочет. Спасибо, я смеялась от души!
Вера, Вы правильно всё поняли. Благодарю Вас!
Это же надо так загнуть:"Потребитель, не имея собственной сути, состоит из того, чем он обладает." Если у потребителя нет собственной сути, то чем он может обладать???
аппетитом ))))))))))))))) Оксана..и дерьмом
Маршак
Оксана, все гораздо проще. Человек не состоявшийся свою пустоту пытается компенсировать вещами. Много и дорого. Чтоб подчеркнуть свою мнимую значимость. И на этом комплексе потребителей неплохо зарабатывают маркетологи. Потому что всегда всего мало. Та же ущербность нивелируется полнотой власти. Поэтому так часто встречаем термин начальник-самодур. Самоутверждается за счет других. Муж за счет жены... Как способ повысить свою значимость. Пустой колос всегда голову вверх тянет.
Равнодушие к окружению и --любовь к себе. Примета времени.
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации