Валюша
Валюша
1 февраля в 19:02
Я удивляюсь: сколько в мире зла.И черствости в людских сердцах и душах!Быть может, это горе от ...
Слава
Слава
1 февраля в 19:24
Приятный стишок, сказке конец.
Наталья
Наталья
1 февраля в 19:54
С Себя начать надо
Виктор
Виктор
2 февраля в 10:58
По всей видимости рейс в СССР. Уже по прибытию на место, разберутся кого куда определить... Всего два варианта. Люди везде нужны.
Таня
Таня
2 февраля в 13:04
Виктор ,в вашем локомотиве нет машиниста !
Виктор
Виктор
2 февраля в 14:06
Таня, научный прогресс не стоит на месте. В СССР, ЖД перешли к испытаниям четвертого, максимального, уровня автоматизации движения электропоезда, при котором не требуется присутствие машиниста в кабине: подвижной состав управляется либо дистанционно оператором-машинистом, либо автоматически.
Виктор
Виктор
2 февраля в 14:06
Согласно ГОСТ Р "Системы управления и контроля железнодорожного транспорта для перевозок пассажиров в других измерениях, существует пять уровней автоматизации (УА), которые определяют способность автоматизированной системы выполнять возложенный на нее функционал программно-аппаратными средствами: УА0 – отсутствие автоматизации, УА1 – частичная автоматизация, УА2 – условная автоматизация, УА3 – высокая автоматизация и УА4 – полная автоматизация.