Я удивляюсь: сколько в мире зла
И черствости в людских сердцах и душах!
Быть может, это горе от ума
Сознанье человеческое рушит?!
День ото дня растет людское зло
И множится прогрессией в народе.
Быть бессердечным – это ремесло.
А добрым, почему-то, быть – не в моде.
Приятный стишок, сказке конец.
С Себя начать надо
По всей видимости рейс в СССР. Уже по прибытию на место, разберутся кого куда определить... Всего два варианта. Люди везде нужны.
Виктор ,в вашем локомотиве нет машиниста !
Таня, научный прогресс не стоит на месте. В СССР, ЖД перешли к испытаниям четвертого, максимального, уровня автоматизации движения электропоезда, при котором не требуется присутствие машиниста в кабине: подвижной состав управляется либо дистанционно оператором-машинистом, либо автоматически.
Согласно ГОСТ Р "Системы управления и контроля железнодорожного транспорта для перевозок пассажиров в других измерениях, существует пять уровней автоматизации (УА), которые определяют способность автоматизированной системы выполнять возложенный на нее функционал программно-аппаратными средствами: УА0 – отсутствие автоматизации, УА1 – частичная автоматизация, УА2 – условная автоматизация, УА3 – высокая автоматизация и УА4 – полная автоматизация.
войдите, используя
или форму авторизации