А потом появилась техника, а ещё недобросовестные начальничк, которые хотят нажится ......... Ну и тд.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Не нужно путать климат. Римские дороги строили дипломированные специалисты. В те времена были и свои Академии, и простые учебные заведения.
Резкий перепад температур уничтожает все постройки. Из учебника школьной физики за 8 класс средней школы СССР. Вода попадая в щели, замерзает и превращается в лёд. При это значительно расширяется в объеме, увеличивая щели и, разрывая связи дорожного покрытия.
В Римский дорогах температура +5 градусов - это ужасный холод.
Резкий перепад температур уничтожает все постройки. Из учебника школьной физики за 8 класс средней школы СССР. Вода попадая в щели, замерзает и превращается в лёд. При это значительно расширяется в объеме, увеличивая щели и, разрывая связи дорожного покрытия.
В Римский дорогах температура +5 градусов - это ужасный холод.
Дороги , построенные на костях, оказались самыми прочными.
Присоединяюсь, количество переходов температуры окружаюшей среды через нуль за год определят срок службы современных покрытий. Брусчатка к таки природным феноменам менее чувствительна. Наблюдал на европейских автобанах в "холодную" и "снежную" зиму длиной в 17 дней.))
не, потом пришли ОТКАТЫ
войдите, используя
или форму авторизации