Услышав в очередной раз «нет денег» вспомнилось. Возвращались мы как-то из буржунзии и одна из моих «пигалиц» заявила «а вы знаете что у юсовцев когда парень знакомится с девушкой, то первый вопрос, который она задает, это не «где ты работаешь», а «какой у тебя стартап». Во! Нет стартапа — нет любви (кругозор тестировала). И тут меня понесло, выдал очередной нравоучительный монолог (старею) Многие горюют, что деньги где-то там у других, а они как офигенный водопад, рядом. Но этот водопад не падает без дела. Он приводит в движение, осуществляет работу фабрики по производству Дела, то есть денег. Что, в общем, одно и то же. Неподготовленный человек, случайно оказавшийся на фабрике по деланию денег, ни черта, разумеется, не поймет. Скорей всего, он примется облыжно хаять и хулить кажущееся ему беспорядочным головоломное производство. Идеально отлаженное производство! Все, кто находится при Деле, без дела не сидят. Гнать порожняк некогда. Одни стригут купоны. Другие рубят капусту. Третьи роют бабло. Четвертые варят проценты. Мойщики отмывают. Кладовщики складывают их в кубышку, в заначку, в чулок, на полочку, на черный день. Стропальщики, кантовщики и грузчики отгружают на счета. Как иначе? Денежки – они счет любят. А фабричные парни и девчата любят денежки. Деньги отвечают тем же. Они весело крутятся, вертятся в чемоданах, в банках, в компьютерах. Целая группа вспомогательных цехов при участии проектных организаций занимается постановкой на бабки, разводом на бабки и киданием на бабки. В секретных лабораториях опытным путем разрабатываются новейшие методики по выбиванию бабок.
И вот теперь представь, что происходит, когда компания пресловутых неподготовленных людей, вроде большинства граждан нашего государства, начинает слоняться по фабрике. Или, не приведи Господь, там шерудить. Да любой служащий, любой ученик служащего вправе тактично поинтересоваться: не с дуба ли он рухнул, козел? Это не песочница, где строят песочные замки.
Большинство наших сограждан в разговорах задают вопрос «где работаешь, сколько получаешь?», а работники фабрики спрашивают «сколько зарабатываешь?» И это вовсе не случайно. Большинство россиян надеются и мечтают. А работники фабрики ставят цели и решают, при этом не надеются ни на Б… ни на Ч…. Не обвиняют, не скорбят, не посыпают себя пеплом. Для них нет пресловутого «хосю», а есть «надо».
Это все проецируется и в личной жизни. Посмотри на женщин, мужчин, у большинства требования к спутникам-спутницам такие что ни в сказке сказать, ни пером описать, ни каких пальцев не хватит, при этом меньше всего они думают о том, что они сами могут дать, а хотят только чтот получить, а не заработать. А «счастье», оно тоже зарабатывается. Вот поэтому у таких и деньги с счастье отсутствуют.
Но зато они веселы и беспечны как дети. Машут рукой, говорят «авось», и идут без страха по незнакомым дорогам… Есть еще одно слово, с которым мы всегда побеждали, — «хусим», но значение его совсем для мира темнее темного. Воощем умом Рассею не понять даже россиянам, а чё там какому-то мировому сообществу.
войдите, используя
или форму авторизации