АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ

Алексею понравилась запись

Настройки двигателя. - Очевидно, что производители автомобилей строят
Евгений
Евгений
1 марта 2015 в 15:24
О расточке цилиндров. Есть такая фигня, как финишная обработка их поверхности: хонинговка и термообработка - затрагивает менее миллиметра. Увеличив диаметр, в кустарных условиях это обработку не повторишь. А в заводских разоришься, вряд ли дороже выйдет купить другой - более мощный - двигатель (особенно, с учётом продажи "старого"). Без обработки мотор сдохнет очень быстро - "насладиться" не успеешь!
Евгений
Евгений
1 марта 2015 в 15:33
Короче: применительно к 2-литровому атмосфернику без проблем и особых затрат можно рассчитывать на 10-15 л.с. за счёт перенастройки блока управления и уменьшения сопротивления на впуске и выпуске. На турбодвигателях можно выкружить ещё немного на повышении давления наддува. Можно и много, но долго агрегат не проживёт - в спорте это одна-две гонки, километров 500-700 от силы.
Илья
Илья
1 марта 2015 в 15:34
Алексей
Алексей
1 марта 2015 в 21:43
>> Есть такая фигня, как финишная обработка их поверхности: хонинговка и термообработка - затрагивает менее миллиметра.
Сударь, термообработка - из совсем другой оперы. При хонинговке снимается слой материала около 1 сотки. Ни о каких миллиметрах там речи быть не может.
К слову, хонинговка не такой уж и сложный процесс, вполне реально выполнить это в гараже, при наличии специального инструмента и банальной дрели.. Однако и в заводских условиях это не так дорого. В любой авто токарке это делают