Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
я чуть по другому воспринимал эту ситуацию. куда не возьмешь и там как будто бы смысла нету. но смысл есть везде. тут главное начать анализировать эту ситуацию с разных сторон и найдем там разные смыслы. но я бы предложил проанализировать ситуацию с точки зрения социальной дифференциации. и тогда сразу появиться смысл программы образования. министры видимо считают что стране требуются не образованные, а главное те, которые на любую не престижную работу способны идти.
поэтому зачем готовить то умных, но нищих, которые смогут потом конкурировать с богатыми? условия подготовлены - и учебников нету, чтобы по них учиться, и родителей некогда учить детей, и учителя тоже готовы за бабло учить
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт

Я в 4 классе сдавал экзамен.Тогда был диктант по русскому языку.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации