Рассказ. Эзотерика, религия, магия выживания. Для друзей
СИСТЕМА
На этот раз Квинт понимал, что он находится во сне. Он опять гулял по своему родному жилому массиву. За последние несколько месяцев ему достаточно часто снился свой район, такой как он есть, без искажений. Но только при этом он каждый раз был залит солнечным светом, внушающим покой и безопасность. За эти несколько месяцев ему открылся совсем другой, позитивный мир сновидений, часто яркий, красочный, светлый, с множеством удачных признаков. В реале осознание этого очень грело душу, так как в жизнь пришли облегчение и удача, какой – то намек на надежду и благополучие.
В этом сновидении он имел возможность последний раз поговорить с умершим соседом по подьезду дедом Леней, которого похоронили примерно четыре дня назад. Дед Леня нес в сумке дыню и арбуз, и попросил Квинта помочь донести их до подьезда. Дед Леня выглядел при этом совсем по-другому, чем в жизни, только черты лица остались прежними. А так теперь он был похож на Учителя–мудреца из фильма «Хон Гиль Дон»: светло – серый халат, длинный и достаточно стильный посох в руке, седая заостренная борода до пояса. Вместо лысины на голове роскошные седые волосы до плеч, зачесанные назад. Квинт нисколько не боялся встретить умершего и что- либо брать из его рук. Наоборот, был очень рад такой редкой в обыденной жизни встрече, и в этот сон пронес тот возвышенный, оптимистический, и весь такой насквозь мистический настрой, который пришел в его нелегкую жизнь этим памятным летом. Впервые в жизни он испытал это окрыляющее чувство позитивного удачного мистического опыта, который сравним со вкусом пришедшей счастливой любви или долгожданной победы. Без которого жизнь кажется вязкой и грустной.
Квинт так и не помнил после пробуждения подробностей, о чем они говорили по пути домой. Помнил только конец разговора, когда дошли до подьезда. Дед сказал, что «Ну вот и все. Мне пора уходить, и тебе пора уходить домой». «Так вы не будете сейчас заходить?» - «Уже нет». Дед протянул Квинту сумку с дыней и арбузом, и сказал «Возьми, это тебе, угощайся». - «Спасибо Вам, деда Леня… А слышите, Вы это… когда увидите Бога, замолвите ему про меня слово». Дед Леня же сказал: «Не волнуйся, Бог за тобой и так все время внимательно наблюдает. А сейчас иди. Прощай». И Квинт, войдя в подьезд, вместо вызова лифта пошел наверх по лестнице. Безусловно хороший знак, идти во сне вверх по лестнице.
Проснувшись, он в очередной раз с чувством тихой радости и ощущения чуда вспоминал, что произошло за последние несколько месяцев.
…..
Гадательную систему можно соорудить почти из всего. Что попадется под руку. Главное в этом деле четко задать правила. Четко выразить окружающему пространству, Вселенной, Судьбе, Богу или богам, на каких принципах будет строиться гадательная система. Желательно вслух, словом, потому что для человека это и есть как раз четкая, окончательная и одобренная на всех уровнях мысль. Типа такого: «Пусть на монете орел означает «Да», а решка означает «Нет». Есть монета, есть четко выраженное условие и правило интерпретации. Окружающий мир настраивается на то, что сказано, и вполне готов говорить по построенному таким образом логическому способу, каналу. И не любит, когда человек забывает собственные придуманные правила или меняет принципы работы гадательной системы.
Квинт доверял «Книге перемен (Ицзин)». Ответы на запросы, заданные Судьбе через эту книгу, всегда удивляли своей проницательностью. В ее высокой степени вещести он убедился на практике. Неважно, в какой она книге напечатана – в сборнике или отдельно. Неважно, как написано в самой книге, орел на монете – это сплошная линия или прерывистая. В разных книгах написано по- разному , но важно четко, всем своим существом, остановиться на том или ином варианте. Неважно, спереди у машины мотор или сзади, и так и так она может ехать. Главное - не устанавливать два противоречивых мотора и противоречивое управление. Влево- всегда влево, вперед – всегда значит вперед. Но вот с вопросом «Сколько? Какое нужно количество»? к такой системе обращаться, ясное дело, нелогично.
…………
И Квинта был не простой подростковый кризис. Было понимание того, что жизнь с самого начала идет не так, и вот уже год как это усугубилось серьезными проблемами со здоровьем. На теле начали появляться папилломы и пигментация кожи. На бедре появилась, и начала расти и набухать бордово – коричневая родинка, за которую бы в Средневековье он точно бы стал обьектом охоты инквизиции. На голове, нежданной бедой, появился очаг выпадения волос. И равнодушная фраза старой, по идее опытной врачихи-дерматолога, просто констатация факта «выпадаение волос…», и невозможность выдавить из нее названия необходимого лекарства вызывало отчаяние. Как? В такой простой ситуации и нет ответа? Он еще тогда не додумался, что если люди «говорят на разных языках», значит в подсознании у собеседника есть установка против него. По прошествии многих лет, зная, сколько есть противововирусных, противогрибковых, и наконец гормональных препаратов, до сих пор не верится, как это было. Но реальность как бы перекрывала возможности добраться до нужных и простых средств, до самой информации о них! Обычно словоохотливые, знающие все лучше докторов, аптекарши почему-то не посоветовали чего-либо простого и эффективного. Не вериться, что старая и опытная врачиха- дерматолог ничего вообще не могла тогда конкретно посоветовать. Просто типа была команда на подсознании, что ему ничего не говорить. Это была заколдованная реальность безысходности. Правда, анализы в кожвендиспансере ничего толком все-таки не показали. Даже грибка - лишая. «Это как псориаз. Он лечится туго и нестабильно – сказали спецы. И Чернобыль всю практику перепутал». Медицинский мир упорно не желал давать Квинту каких-либо способов исцеления. Заколдованный круг какой – то. И Квинт просто принимал антибиотики на случай, если это инфекция. Втирал в пятно всевозможную химию - ведь мази на серной основе и цинковая мазь – первейшие универсальные лекарства от кожных болезней. Жалил пятно крапивой. Пятно перестало расти, но и на заростание не было даже намека. Это Судьба со всех сторон методично его додавливала. Не только лично по его линии, но и по родным и близким. За период этих полутора лет мать сильно постарела, несмотря на относительно молодой возраст, поседела. Потеряла постоянную стабильную работу, и жизненные силы. То явление, когда человек, словно полумертвец, когда у него есть силы только лежать и ничего не делать, и ждать конца … Семью угнетала нищета, депрессия и безнадега.
Квинт чувствовал, что ему нужно вникать в эзотерику. Без этого его ждала жестокая и беспощадная жизнь с трагическим концом.
Основным индикатором грядущих событий у Квинта были сны. Самой главной и четкой темой, по которой можно было судить о грядущем, это был спуск и подьем вверх по лестнице. Поднятие вверх предвещало удачу, спуск - неприятности. Перед этим страшным периодом было много плохих снов. И во время этого периода. Он пробовал молиться перед сном, чтоб отогнать неудачные сны, но это редко помогало. Кое-какая переваримая литература по эзотерике уже была в продаже. И даже в покупаемых газетах, чувствовалось, на смену пурги начала 90-х годов, начали появляться действительно интересные и стоящие темы. Сильно мешала нехватка денег. В семье было мало денег, а личных денег почти и не было.
Эту проклятую плешину Квинт решил выкатывать. В качестве предмета выкатывания в литературе предлагался не только классический предмет – яйцо, но и другие округлые предметы – шарик из хлебного мякиша, камни, орехи, еще что-то. Он испытывал антипатию к самой идее выкачивания на яйцо – живой предмет, носитель зарождающейся жизни. Так же, как и возможный вариант отдать потом яйцо сьесть собачке или кошке. А вот вариант с круглым камнем был как раз по душе Квинту, он любил камни и минералы и доверял им. Его вера в то, что маленькие круглые морские камушки идеально подходят для выкатывания, была достаточно крепка. Информационная составляющая болезни, ощущал он в глубине души, на камень не повлияют, а дальнейший контакт камня с солнечным светом, землей и водой дождей благотворно скажутся и на камне, и на самом Квинте. Также Квинт отверг и предлагаемые тексты - заговоры из народной магии, для процедуры выкатывания яйцом. Их он решил попробовать просто заменить чтением молитвы «Отче наш».
Этот способ дал и хорошие прямые результаты, и хорошие побочные эффекты. Квинт выкатывал больное место круглыми морскими камушками несколько раз по 15 – 20 минут. Камушков использовалось два, каждый по нескольку раз. После процедуры, Квинт их выкладывал на карниз, и после второго – третьего раза закапывал камни под деревья.
Процедуры делались по вечерам. И Квинт заметил позитивные изменения качества сновидений. Это было конечно, не супер, но по крайней мере был очень важный вывод, что эти сны отличаются от снов за последние полгода – они более информативные, более цветные, иногда даже интересные. И это было очень ВАЖНО. Это было главное - Квинт впервые так прямо и четко убедился, что при большом количестве молитвы на сны влияют. Просто молиться перед сном всего одну – две минуты было мало. А может действительно, может это как попробовать согреть дом зимой одним поленом в печке? В этой же ситуации ты же не сомневался, что дом надо согревать гораздо большим количеством полен? Значит, надо пробовать больше молиться в качестве эксперимента, для улучшения своих снов. Это не был гладкий путь. Это было не так, как учиться по учебнику. Это был путь кустарного изобретателя, которому почти никто из людей ничего не подсказывал. Подсказки от людей были только в газетах, журналах, брошюрах, но вся эта инфа по сути была не прямая. Надо было перелопатить кучу информации. Из всей имеющейся информации, выискивались пути к спасению.
Жизнь заставила поверить в незыблемость снов как предвестника удачи или неудачи, как четко работающего индикатора будущего. Одновременно Квинт понял, что вещие сны ему присущи как врожденное свойство и это главный способ ориентирования в тонком мире. Найти способ, как сделать сны счастливыми, чтобы подыматься вверх по лестницам, было главной задачей. Это вообще был вопрос жизни и смерти, потому что он понимал, что если хоть какой-то способ не удастся найти, очень быстро в жизни наступит полный крах. Он понимал, что возможно, с ним сейчас происходит то, что заставляло многих подростков и более взрослых молодых людей спиваться, становиться наркоманами, или вообще быстро покончить с жизнью. Повторять путь известных и неизвестных панков – самоубийц не хотелось.
К середине мая того памятного и спасительного 1996 года созрел более или менее четкий план. Раньше вечерние молитвы не помогали улучшить сны и жизнь, потому что их, оказывается, было мало. Несколько молитв на пять минут эффекта не делали. И прежде всего, отсутствие эффекта подрывало веру в Бога и в христианскую систему. Призыв любых богов до этого времени не давал результатов, но вот более настойчивое применение основной канонической молитвы христианства наконец дало результаты. Получается, логика мышления у Квинта была как у человека античного мира, подсознательно предполагавшего политеизм и веру в магию. Но эта же логика, и привела к трезвой оценке христианской системы, христианского эгрегора, можно его называть как угодно, которая с каждым днем все более крепнет и наполняет душу радостью. Радостью от того, что есть точка опоры. И сама ведь система по этическим требованиям к ее пользователям не отличается от почти всех других систем, но зато здесь есть еще и куча скидок и бонусов, в виде льготного прощения грехов и т.д. А по уровню скрытых благотворных процессов, которые надо обычно включать путем иногда и напряжных ритуалов, отличается от многих других систем, как брендовая компьютерная операционная система от режима командной строки. Так зачем кардинально менять религию, если почти везде в правилах жизни все сходно? Из других систем можно брать чисто технические решения или восполнять паззлы, отсутствующие в твоей системе.
И в душе родилась уже настоящая, прямо так сказать, полученная опытным путем, вера в Бога. И это огромнейшая разница! Одно дело, когда «вера» насаждается социумом как традиция, без каких-то ощутимых душевно или физически «спецэффектов». Это и не вера вовсе, это просто неосознанный набор разных, не связанных в единую систему действий, знаний, убеждений, моральных кодексов, поведенческих установок. При этом, на фоне окружающей обстановки, у людей часто присутствуют сомнения в существовании Бога, ведь жизнь часто похожа как какой- то дурной сон, пир грешников и ад для добрых людей. Вон люди, типа бандитов тех пресловутых 90-х, и многие другие категории грешников, вообще живут припеваючи, грешат не по-детски, своим жизненным примером хулят вообще саму идею существования Бога, и имеют силу и твердые позиции в этой жизни. Было от чего сомневаться.
Но вот так сдвинуть что-либо, в своих ощущениях и реальных событиях, с помощью молитвы, это было совершенно другое ощущение. Сдвинулись по качеству сны – но ведь сны предвещают скорую реальность. Это совсем другое дело, когда какой-либо личный душевный опыт дает тебе что-то ощутить, или душевно, или физически, или на уровне событий жизни. Ощущение удавшегося спецэффекта – как первый удачный опыт вождения машины, как впервые зародившееся чувство любви, как первое ощущение опьянения.
Главнейшей задачей было найти ключ к изменению качества сновидений, и в этом процессе наметился реальный прогресс именно с помощью инструментов, наявных в обычной христианской системе. Это уже практика, которая идет вместе с крепнущей верой. И изменение качества снов было событием огромной важности в жизни Квинта.
При этом нужно отметить, что ощущения тихого восторга или легкого изумления тогда еще не испытывались, но они пришли через полтора месяца. Пока что Квинт осторожно полз по жизни, словно сталкер по Зоне, или как разведчик по фронтовой полосе, и оглядка на всевозможные опасности и неизвестности бытия очень сильно отвлекали от полноты ощущения жизни и текущего момента.
Так вот, созрел четкий план большой молитвенной работы на лето. Приступить к «массовому производству» молитв. «Поставить молитвенный процесс на конвейер», и массовыми молитвами, вымыть раз и навсегда весь негатив и неприятности из жизни. Планируемый результат – решение всех насущных проблем, отмолиться навсегда от всего, что страшит и гнетет. То, что это планировалось как одноразовая акция, это было ошибкой. Еще не исследовался так глубоко вопрос веры, что под этим словом подразумеваются многие явления, и каждое из них еще и многогранно. Вера ведь есть здесь и сейчас. Квинт ведь действительно верил. И есть еще большая и не имеющая простого ответа тема, как жить с наличием веры, по каким принципам и в каких режимах. Но понял он это лишь через четыре года. А все остальное было важнейшим для Квинта открытием и изобретением, до которого в одиночку, в тех или иных вариантах, так же само до него доходили многие практики – искатели религий или других традиций; и не он первый в этом, и не он последний. Дальнейшие события привели к обладанию самым важным, что есть у него после Бога – к Системе, без которой он бы просто сдох, после длительного или короткого трагического существования. Даже через двадцать четыре года вспоминается то ощущение неизвестности будущего, неординарности жизненных обстоятельств, когда в жизни почти некому было что подсказать словами.
Встал практический вопрос- сколько и на какой период нужно молитв. В голову пришла идея – одноразово использовать в качестве гадательной системы электронную игрушку тетрис. Одна из немногих цяцек и радостей, которую Квинт имел, и видимо очень неслучайно. Кажущаяся абсурдность этого способа, на самом деле привела к очень внятным результатам, и к нужной и очень важной череде счастливых событий.
В том тетрисе в одной из игр была постепенно увеличивающаяся скорость падения фигур. При этом, с начала игры половина экрана уже была завалена нагромождением фигур. Основная задача в той игре была разложить это нагромождение фигур, вставляя новые падающие сверху фигуры в подходящие пустоты. При этом, скорость постепенно увеличивалась с первой по девятую. После бешеной девятой скорости, потом опять наступала первая скорость, что для себя можно было считать достойной целью игры. При том, что скорость с каждой минутой увеличивалась, и ассортимент и порядок падающих сверху фигур был не идеален, игра была достаточно сложной, и в большинстве случаев заваливалась. Если же не удавалось расчистить экран до наступления девятой скорости, шансы не завалить игру были достаточно малые. Выиграши были и в таких ситуациях, но в меньшей вероятности.
Запрос в молитве к Богу перед той игрой был «показать, сколько нужно будет сделать молитв для изменения своей жизни к лучшему». Концом игры был момент, когда Квинт очистит экран от нагромождения фигур и пустот. А количество молитв, то есть цель гадания – это количество насчитанных очков за игру.
Эта Игра выдалась достопамятной. Она шла сложно, и экран так и не расчистился до наступления высоких скоростей. Квинт на пределе сил вывел и не завалил процесс на страшной девятой скорости, и после нескольких тяжелейших минут дождался момента перехода на первую скорость. Он не удивлялся, что не завалил эту игру. Уже после перехода с девятой на первую скорость, Квинт еще достаточно долго выводил эту игру, и вот наступил выигрыш. На экране остался только первый нижний ряд. А количество очков было рекордно большое – 18672, хотя раньше самые большие игры не давали больше 10000 очков. Эта игра была долгой и упорной, и благодаря помощи Всевышнего, она закончилась с первого раза, с нужной для дальнейших событий продолжительностью и количеством очков.
Количество необходимых молитв впечатляло и озадачивало. Ведь если каждый день молиться по 100 молитв в день, то этот процесс продлиться целых полгода, а если по 200 – то три месяца. Расчет показывал, что из имеющегося набора молитв, каждые 50 молитв занимают до получаса. А 4 часа в день на протяжении трех месяцев, даже для не работающего школьника, даже на летних каникулах, не такая уж на самом деле простая задача.
Теперь не просто идеи выстраивались в голове у Квинта. Он по сути самостоятельно изобрел такую известную в духовной жизни вещь, как молитвенное правило. Только тогда он не знал этой теории и самого этого термина и изобрел велосипед сам, как это делали до него тысячи религиозных подвижников, клириков, колдунов, путников, искателей, еретиков, беженцев реальностей, и просто экспериментаторов – смотря по обстоятельствам. Молитвенное правило с практической точки зрения – это совокупность молитв или мантр, наиболее подходящих для конкретного индивида или группы индивидов.
В первом молитвенном правиле, основу составлял блок из 50 молитв. Сначала 20 молитв «Отче наш». Потом 20 молитв «Господь Иисус» протестантского происхождения, из брошюры церкви протестантского толка. Молитва, кстати, очень хорошая по эффекту, хоть и не каноническая. «Господь Иисус Христос, ты нужен мне. Благодарю тебя за смерть твою на кресте во искупление моих грехов. Я открываю двери жизни моей и принимаю тебя как Господа и спасителя моего. Жизнь моя в Твоих руках. Сделай меня таким, каким бы ты хотел меня видеть.Аминь». Потом 5 молитв Богородице, или любых других коротких молитв, например, «Пресвятая Троица…» Очень хорошая и эффективная молитва, с множеством «системных» достоинств, которые сразу Квинт тогда еще не осознал . Например, что она чисто просительная, безконфликтная, точнее, не напряжная, когда внимание и эмоциональный настрой все время нацелен в одну сторону. И завершался блок благодарственными молитвами.
За годы практики Квинт сделал однозначный вывод – молитвенный блок, хоть в 50 молитв, хоть получасовой, хоть часовой, должен завершаться хотя бы одной благодарственной молитвой или псалмом, это один из ключей эффективности твоего молебна. Самым подходящим Квинт считает для этого Псалом 102. Также можно найти и другие благодарственные молитвы, которые можно использовать. И второе – эмоциональная составляющая. И когда человек достаточно долго даже чисто механически в этой теме, то его душа уже меняется, и меняется к лучшему. Молитвы и псалмы, да и наверно любых других ритуальных речей в других системах имеют свойство корректировать личность и душу того, кто их читает. Человек так или иначе начинает медленно изменяться. Меняется эмоциональная составляющая процесса, и он становится живым и творческим. Человек становится добрее при наличии хотя бы декларируемого стремления к добру и при более – менее усредненном уровне жизни по шкале везения. А большие колебания - как большое счастье, так и большое горе приводит в жизнь человека искушение и чреваты падением духовности. В первом случае человек может зажраться, а во втором ожесточиться.
И потихоньку пошла работа, заработала Система. Начал отступать постоянный страх неудачных снов. Они исчезли. Сны стали нейтральными, или слегка положительными. В них начало намечаться что – то новое, интересное, что снилось редко, перед скупыми белыми полосами в жизни. Сама жизнь приобрела какой – то другой оттенок, что ли. Настоящий, со снятием невидимой, но теперь такой осознаваемой, что на была, пелены. Цветная, живая, пульсирующая радостью окружающей жизни. Появилось ощущение свободы, легкости, неотягощенности жизни. Вроде как проклятия, которые тяготели над ним тяжким грузом, были приглушены молитвами, и появилась возможность жить как все. Или имитировать жизнь как у всех. Разница в ощущении жизни была примерно такая, как между прогулкой по красивому цветущему цивильному бульвару и вечерним походом через район, кишащий бандитами и гопниками. Очень явственно ощущалось отсутствие прежней тяжести за плечами, притупился страх перед неизвестными факторами Судьбы.
Квинт эти дни жил именно настоящим. При этом физически стал ощущаться какой – то особый вакуум насчет прошлого и будущего. Он однажды в первый раз заметил, что в повседневной жизни, наряду с мыслями о текущих делах, где –то на втором, или даже на третьем плане мыслепотока прокручивается свежий или вчерашний сон! То есть, во сне через подсознание он программировался (Судьбой?), и поточная жизнь, мысли и поступки есть отражение этого полученного во сне программирования. И события во сне есть интерпретацией событий в реале. Событий, которые еще не наступили! Но которые, после того, того, как приснились, закрепляются как наиболее вероятная цепь событий из всех возможных. Кроме того, в состоянии активного бодрствования, прислушиваясь в глубину себя, в мышлении, при созерцании и анализе можно заметить еще один параллельно идущий поток информации – это мысле-груз прошлого и ожидание будущего, вперемешку с проблесками интуиции. Все вместе это достаточно грузит, и Квинт впервые ощутил, что это очень сильно грузит душу и психику. А ощутил он это, когда этот навязчивый фон утих. Молитвы, словно огонь, выжигали эти враждебные дебри, для заполнения выжженого, «очищенного от скверны» пространства, планами, шаблонами и моделями более приемлемых для тебя событий. Такой грузящий фон неприятного ощущения прошлого и будущего, и плохих вещих снов, часто могут у себя заметить и идентифицировать люди с тежелой кармой, в том числе прошлых жизней – с «большим послужным списком» в делах черной магии, грехами, связанными с кровной местью и т.д. Чтобы этот фон был и его можно было заметить, не обязательно быть грешником в прошлом, есть много других, часто неведомых, причин, из-за которых человека преследуют нежелательные события.
Во время поездки в село к бабушке, Квинту пришла в голову еще одна мысль не возвращаться быстро в город, а продолжить молитвенное дело в селе. Это еще одна из открытых особенностей, что молитвенный процесс идет эффективнее, если ты находишься в области пространства с меньшим количеством людей (и их биополей), и у тебя есть больше возможности для уединения и контакта с землей. Очень благотворно сказывается близость земли, особенно, если это твоя или по крайней мере дружественная земля, дружественная территория. Чувствуется, как достаточно быстро растет твоя энергетика. И достаточно быстро, примерно за неделю пребывания в селе (но при этом примерно через месяц после начала процесса вообще), наступил первый в жизни и такой чудесный молитвенный Прорыв.
Прорыв ознаменовался чередой хороших снов. Ярких, информационно насыщенных, удачных и вещих. При этом часто снились такие вещи, которые для фантазии были не доступны. Был и родной город в другой интерпретации. То есть улицы и дома выглядели по-другому, зато этот сон с этими декорациями повторялся много раз, как серии из сериала. Общался и что – то делал, с неизвестными в реале друзьями, плавал в речке или море со скоростью скутера. Ездил на машинах. Но главное - много раз поднимался вверх по лестнице. При этом, время этих снов сместилось в период от полуночи до 4 часов, когда раньше всякая дрянь снилась обычно в период с 5 до 8 часов утра. Кстати, следует заметить, что велика вероятность «приснения» неудачных снов в промежутке с 6:45 до 7:10 утра, так что советы, что в это время лучше уже не спать, не безосновательны. Это время как раз очень эффективно для утренних молитв.
А еще во время этого Прорыва появились сны про родной жилой массив, в которых обстановка была очень реалистичной и мало искаженной от реала. И в них всегда светило Солнце (удачный признак во сне), и Квинт именно в этих снах начал летать, осваивая единую для всех этих снов технику полета. Интересно, что летать в этом типе сновиденческой реальности получалось вытянув руки вперед, точно как герой комиксов Бетмен. Усилием мысли Квинт себя подымал над землей. Вниманием он как бы охватывал точку в пространстве чуть выше себя, и можно было подыматься, опираясь именно своим взглядом на пространство. А если еще вниманием отталкиваться от земли или другого предмета, подьем был еще быстрее. Труднее всего было принять горизонтальное положение. Ноги висели и надо было немного постараться, чтобы выровняться и полететь. Повороты Квинт осуществлял, упираясь взглядом об пространство или конкретные предметы, например фонарный столб. Инерции не существовало. Можно было вдалеке приметить тот же столб или стену большого дома, обозначить точку в 5 сантиметрах от стены, и мгновенно прилететь в это место, чтобы голова (то есть взгляд) находился в 5 сантиметрах от поверхности.
По возвращении из села началась жизнь другого стандарта, стандарта простого человеческого счастья. Активизировались связи с друзьями - исчезли факторы «нестыковки». В семье появились определенные деньги, мама тоже «ожила» и нашла временную подработку с оплатой в конце дня, которая давала деньги здесь и сейчас. Потом, именно этим летом, появилась и постоянная работа, пусть и с минималкой, но стабильная. Наладились контакты и взаимоотношения с отцом, который жил отдельно. Появилась вообще энергия и желание что-то делать, и Квинт в этот летне – осенний сезон надавил в селе и наконсервировал очень много яблочного сока. Прокипяченый остывший сок он стал консервировать в обычные пластиковые бутылки, и процент забродившего сока был совсем небольшой. В тот год стала плодоносить абрикоска – прекрасное и любимое дерево с крупными медовыми абрикосами, которая так скрашивала жизнь в последующие трудные годы. В эти же дни, когда успокоилась душа, Квинт опять прочитал много книг. Появилось время и возможности ходить с друзьями на пляж, появилась возможность наслаждаться простыми человеческими радостями.
Апофеозом первого прорыва стал день рождения, когда реально пришли в гости многие друзья и отец. И все нашли время. На этот день рождения было подарено много денег, которым Квинт был очень рад. Вообще, тот день рождения так остался самым лучшим в его жизни, ведь сама атмосфера того чудесного лета была уникальной.
Теперь Квинт надолго оставался в селе, осознал всю красоту и ценность жизни в селе. И заняться было чем – и работы на огороде и в саду, и чтение книг, и, конечно же, молитвенный процесс. Старая радиола, которая была давно вывезена в село, прекрасно ловила ФМ-диапазон, и лето прошло в слушании незабываемых хитов 1996 года. Сама поездка в те годы в село была еще достаточно долгой, поэтому конструктивней было чередовать периоды пребывания в селе и городе по нескольку дней.
В этой прекрасной атмосфере прошло лето, и процесс производства 18672 молитв был закончен 25 августа. Это при том, что примерно неделю в августе пришлось делать перерыв в молитвах. Обозначилось явление усталости в этом процессе, когда ты вообще поначалу от большого количества молитв не хочешь разговаривать, и молчание с отдыхом становятся близкими понятиями.
Ошибкой было то, что Квинт воспринимал состоявшийся опыт массовых молитв, как одноразовую акцию. Понадобилось еще четыре долгих года, чтобы понять больше. И понять и полюбить систему как часть самого себя. Система нужна как воздух, Система нужна как вода. Система дает доступ к Истинному источнику энергии и благодати. А благодать означает все, абсолютно все. Она дает и жизнь, и здоровье, и хлеб насущный, и базовую защиту от неприятностей, и благосклонность людей. Много раз еще Квинт удивлялся, как зависит от количества молитв благосклонность людей и окружающего мира, когда состояние отношения людей чередуется от «безразличия» и «хронической занятости» до «крепкой дружбы». Понадобилось время, чтобы обозначить в своей жизни четкую связь и ориентирование на Бога и на личность Иисуса Христа как на маяк в опасном океане жизни. На фоне тех фантастических и иногда почти мультяшных снов, что снились во время первого прорыва, сама суть Бога воспринялась совсем по-другому. И личность Иисуса Христа воспринималась как модерная и продвинутая, за пределами всех условностей и стереотипов. Круче Супермена и Оптимуса Наилучшего. Вообще, в самом Евангелии есть эпизод преображения Господнего, когда он принял образ огненного, светящегося, словно Солнце, существа. Проворачивание в памяти этого эпизода очень хорошо настраивает ум человеческий на Его Божественную Личность, как на модерного, продвинутого, модного, как в фантастических романах, могущественного, и при этом стоящего за тебя горой Божества. И лично ему нет дела до того, что ты пьешь или куришь, кто тебе в постели нужен. Нету как таковой принципиальной ненависти к человеку за чревоугодие, пьянство и блуд. Со временем у человека, который живет по Системе, снижается уровень хотелки на всякое потребление. Когда бутылка водки служит свою службу целую неделю, а не один вечер. Когда достаточно 5-6 сигарет в день. Когда ощущается перегруз организма и энергетики от слишком большого количества тяжелой пищи. Как же веще было сказано святым - «Только до пресыщения чего–либо не ешь, оставляй место для благодати». Это совсем не запрет оказался, а констатация опыта. И даже в чисто физическом вопросе пищеварения этот совет очень дельный. Главное, что он способствует еще и получению наслаждения от пищи. На все заповеди и поучения святых открывается другой угол зрения. И вообще, в учениях святых открывается источник мудрости с несколькими слоями.
Квинт еще долго использовал возможности массовые молитвы периодами. В марте 2000 года, все еще находясь в поисках, трудных нелепых натужных, «инвалидских» взлетах и жестких громких падениях, назрела мысль о постоянном ежедневном молитвенном щите.
На этот раз выяснение этого вопроса прошло через сон. Квинт на ночь помолился Богу с просьбой о том, чтобы он показал, насколько будет хорошо, если отныне молиться по 200-300 молитв в день.
И ответ пришел! В эту ночь приснился один из самых лучших видов сна – подьем вверх по эскалатору метро. (При этом опускание вниз по эскалатору во сне было самым страшным знаком, предвещающим огромные неприятности). Подьем по эскалатору во сне всегда был предвестником выхода, кардинального изменения жизни к лучшему. Обычно это несколько важных и приносящих счастье событий. И в том сне, что приснился в марте 2000 года, подьем был из очень глубокой станции, на очень большую высоту. Сон был очень четким. Интересно, что после подьема по эскалатору, в подземном переходе мимо шли две монахини- арабки.
Через некоторое время состоялась встреча с человеком, занимающимся духовными практиками. Он не стал учителем Квинту. Важно в этой встрече было то, что он рассказал свое мнение, что в учении Христа сначала была теория реинкарнаций, но на Никейском соборе эту теорию упразднили, и он это помнит из прошлых жизней. И с Квинтом они уже не один раз встречались.
200 – 300 молитв это примерно час – полтора в день. Началась опять тяжелая и кропотливая работа по разборке своих кармических завалов, но это уже был путь вперед. И Квинт в этот начальный период период исследовал по своим ощущениям соотношение количества и качества молитв, изучал вопрос количества уделенного на метафизику времени.
Стандарт молитв для мирянина можно, а может и даже более правильно, выразить во времени. Для мирянина (то есть не монаху, не священнику) нужно уделять в день на молитвы минимум час в день. При неприятностях и опасностях – два, три часа (то, что Квинт назвал военным режимом). Так как он был кармическим инвалидом с большим черномагическим грузом из прошлых воплощений, то для прорыва в жизни периодически надо было переключаться на военный режим, в течение недели-двух молясь не по часу, а по 2 - 3 часа в день.
Квинт осознал, что мудрость лежала на поверхности, не бросаясь в глаза. Ведь если проанализировать, то христианские утренние и вечерние молитвы как раз и есть два блока по полчаса. В итоге один рабочий час. Есть порог эффекта, наподобие критической массы.
Более эффективны псалом 90, 50, 24, 118, которые используются как усилители многих ритуалов. Оптимально в день 2 блока по полчаса. В них лучше всего включить стандартные молитвы утренние, вечерние, усилить псалмами. Петь псалмы совсем не обязательно, можно читать. И даже быстро читать.
И в мусульманской ведь системе то же самое – для мирянина прописаны пять намазов в день, которые в совокупности составляют примерно один рабочий час в день.
Просто работа. Но как она важна. Работа на молитвенном станке. Одном из самых чудесных и действительно очень нужных станков в Мироздании. И станок христианской системы (по крайней мере применяемого лично православного обряда) просто потрясающ в своих возможностях и ценности и удобстве пользования. Как универсальный модульный электроинструмент для хозяина дома. Как Виндовс ХР. И труд на этом станке- один из тех трудов, что идут на пользу, и которые делают тебя Человеком, и не остаеться не вознагражденным. Это больше чем просто работа. Это максимально безболезненное изменение человека изнутри, особенно если участвовать в таких действиях, как чтение псалмов, литургия и причастие.
Система дает огромные преимущества человеку. Она держит планку бытия на терпимом уровне, обеспечивая человеку минимальный пристойный уровень благосостояния, а значит расчищает путь к душевному равновесию. Она дает человеку высокую степень защиты от неожиданных трагедий в жизни – аварий, травм, тяжелых болезней, от ограблений и пожаров, других подобных убытков, уводит от искушения совершить действие, о которых можно потом жалеть. То есть, выражаясь православной терминологией, она как раз дает базовую защиту «от тюрьмы, от сумы», и от инвалидности.
Такой себе получается метафизический социализм. Уровень денежного дохода как такового у человека, что живет по Системе, на первый взгляд не впечатляет. Но Система дает человеку многочисленные бонусы – это прежде всего защита жизни, здоровья и благосостояния от внезапных и нежданных бед.
1 час в день , это стандарт для мирян, который только обеспечивает стабильность и совсем минимальное продвижение. Это и есть „молитвы обеспечения”. В нашем сумасшедшем мире с его бешеными темпами, не каждый может молиться даже 1 час в день, не говоря уже о большем. Но наряду с теми членами семьи, которые заняты с утра до ночи работой, могут быть более свободные члены семьи, и они могут браться за метафизическую работу. Детям в сознательном возрасте очень полезны молитвы, у них в метафизических делах вообще есть преимущества и бонусы. Например, имеет право быть мнение, что до полового созревания можно вообще творить много чего безнаказанно, потому что даже в установках христианского эгрегора дети проходят как «невинные». Насколько оно верно, неизвестно, но Гарри Поттер вон своего первого убитого сделал в 11 лет. Потому изуверская проклятая инквизиция не щадила даже малолетних детей (вопреки основоположным правилам), они боялись самой возможности существования одаренных детей, которые могут быть еще и обученные.
При этом надо помнить, что молебны – это не повинность, это именно работа „на высший мир”, а получаемая удачливость – это именно как зарплата. Ее можно сравнить с дополнительной работой, или с таким трудом, как сбор грибов, ягод, уходом за садом, рыбалкой. И что толку если человек работает как лошадь, а потом получает травму на ровном месте, и все заработанное за год идет на лечение? Другой вариант - человек тратит 30 рабочих часов в месяц на молитвы, из – за этого меньше зарабатывает, но при этом у него не случается травмы и не приходиться тратиться на лечение. Выигрыш при сопоставлении, если все измерять деньгами, совсем небольшой, но ведь есть и те ценности, которые не измеряються деньгами. И самая главная ценность, что с годами человек глубоко доверяет Богу и становится своим для „системы” и для Бога. И если упорные счастливые грешники, которые влияют на общество и здорово портят нашу жизнь и души, используют коррупцию для ухода от ответственности перед законом, то кто нас имеет право остановить от поиска наивысшей протекционной защиты в лице Всевышнего? Конечно, проклинать (желать кому-то плохого) грех, но иногда можно и не сдержаться, и люди часто проклинают кого-то из власть имущих или бандюков. И у нас у всех есть тот, кто нас спасет и подстрахует от негативных последствий наших действий, сделанных по нашей слабости духа. Пускай всяк сильный мира сего, кто стал на путь разрушения нашей души грабежами и несправедливостью, знает, что каждый простой человек может иметь такую «высокую» связь, которая ему со всей его элитарностью и не снилась. Это – Всевышний, единственная истинная наша надежда и главная опора.
Один из учеников Будды сказал: „Чтобы кто-то пахал и сеял, кто-то должен сидеть и медитировать». То есть, чтобы в этом мире вообще кто – то мог пахать и сеять, нужно, чтобы кто – то медитировал. Ведь в мире столько сложностей и опасностей. Мы не задумываемя, сколько глобальных бед стерегут человека, от которых защита только в молитвах и медитациях - начиная от солнечной активности с астероидами, кончая мировыми войнами и эпидемиями. Поэтому если подавляющая масса человечества не работает на этом направлении, это чревато проблемами.
Молитвы, при правильном и наиболее эффективном применении, могут очень хорошо помогать даже в казалось бы неразрешимых ситуациях. Молитвы составляют главную часть психотронной работы, по крайней мере для тех людей, которые не владеют ярко выраженными экстрасенсорными способностями, и помогают людям в повседневной жизни.
………
В последние годы наметилось, что первые полчаса – час молитвенной работы, это как разгон до нужной скорости, как набор высоты. Когда ты отчитал утренние молитвы из молитвослова, дальше начинается творческий процесс, который ты делаешь максимально расслабленно и в то же время в состоянии ража и энтузиазма. После первого получаса – часа боковым зрением улавливаешь такой тонкий свет сзади, сбоку. Под расслабленностю имеется в виду то, что нет нужды контролировать мысленный и эмоциональный поток второго плана, он просто сам идет, ты его чувствуешь – наблюдаешь. Если тебя гнетут негативные мысли, они как из крана, тихо вытекают в процессе, и это конструктивный процесс использования негатива. Вот эта энергоинформация, в том числе негатив, уходит куда надо, в Систему, по инстанциям, по линии Суда Божьего, по каналам энергии, и делает свое дело без твоего участия. Очень эффективно работают молитвы в на эмоциональном топливе страха и праведного гнева. Просто надо усвоить, что быстрое реагирование на страх в молитвах и на праведный гнев - это наверно системная установка христианской системы. А сам энергетический потенциал такого состояния у человека очень большой, и простое переживание таких эмоций просто уходит в окружающее пространство. Без компенсации и еще и с дополнительной отдачей человеку того же самого (про что пишут, что подобное притягивает подобное. Но при этом смазанно и мало пишут, что окружающий мир прямо – таки с особой заинтерессованостью создает для человека ситуации, чтобы он выходил из равновесия). Человек после долгих таких переживаний энергетически истощен и в депрессии. А при работе в Системе этот энергетический потенциал уходит в Систему, и тоже ею конструктивно используется. И человеку приходитт солидная энергетическая компенсация благодати, которая в таких случаях ощущается просто физически, чаще всего это похоже на маленький гудящий реактор в области солнечного сплетения или груди. В твое существо прямо заливается благодать, как расплавленное золото в форму.
войдите, используя
или форму авторизации