:) «Она прописала друга, попавшего в тяжелую ситуацию, в квартире, а он забрал её жизнь и
украл драгоценности. Как жила милая Анастасия Иванова».
Зрители, которые смотрели прекрасный фильм “Не могу сказать “прощай””, наверняка, хорошо помнят нежную и милую артистку Анастасию Иванову, исполнившую роль главной героини. К сожалению, это была единственная успешная работа в её фильмографии, но зато настолько яркая и интересная, что пользуется популярностью даже сейчас. Мы бы могли увидеть и множество других ролей в её исполнении. После дебюта в “Не могу сказать “прощай””, предложений от режиссёров было очень много, но она отказывалась, так как воспитывала любимую дочку. Когда у неё, наконец, появилось время на съёмки – она пыталась восстановиться в карьере, и, возможно, у неё бы это получилось, если бы близкий друг, которого она считала членом семьи, не забрал её жизнь.
Анастасия Иванова родилась и росла в Адлере. Идея стать актрисой пришла к ней в девятилетнем возрасте, когда в школе открылся театральный кружок. Её родители, обычные рабочие люди, рассказывали, что Настя вообще ничем не интересовалась, кроме актёрской деятельности. Она плохо училась в школе и наотрез отказывалась выходить на прогулки с друзьями, предпочитая отдавать время книгам, написанию стихотворений и подготовке к следующим занятиям в театральном кружке. Никто из её окружения не удивился, когда она в семнадцатилетнем возрасте решила поступить в столичную театральную школу-студию. Целеустремленная девушка была одной из лучших учениц на курсе режиссёра и актёра Виктора Монюкова, и по этой причине ей уже в студенческие годы предложили работу на киностудии “Мосфильм”. Однако Анастасия отказалась, так как хотела выступать в театре.
Вот только ни один столичный театр не принял Анастасию Иванову. Все театральные режиссёры говорили одно и тоже – “У нас нет мест, если появятся – мы с вами свяжемся”. Актриса расстроилась, думала, что годы обучения прошли для неё бессмысленно. В этот период она хотела вернуться к родителям в Адлер и найти какую-нибудь обычную работу, но капелька оставшейся надежды заставила её отправить резюме в театры других городов. Откликнулся лишь Владимирский театр драмы имени Луначарского, который с удовольствием принял начинающую артистку в свою труппу. Однако там Анастасия Иванова служила недолго. Режиссёр доверил ей главную роль в спектакле “Вестсайдская история”. В зрительском зале за её игрой наблюдал режиссёр столичного Нового драмтеатра и по его приглашению актриса снова оказалась в Москве.
Как-то после спектакля к Анастасии Ивановой подошла женщина, которая, как выяснилось, работала ассистенткой знаменитого кинорежиссёра Бориса Дурова, снявшего фильмы: “Пираты 20 века”, “Вертикаль” и первые эпизоды журнала “Ералаш”. Режиссёр наткнулся на фотографии нашей героини, когда искал актёров для новой картины – “Не могу сказать “прощай””, и решил, что она идеально подходит для главной роли. В общем-то, он не прогадал. Анастасия Иванова согласилась сыграть в его фильме и стала очень популярной и узнаваемой актрисой. Только в 1982-ом году картину просмотрело более тридцати четырех миллионов зрителей. Даже в наши дни “Не могу сказать “прощай””, самый настоящий шедевр советского кино, нередко смотрят и пересматривают.
На съёмках дебютного фильма Анастасия Иванова встретила свою единственную любовь – блестящего актёра Бориса Невзорова. Их свадьба состоялась уже спустя полтора года после знакомства, а в 1983 году в семье родилась дочка Полина. Именно ради воспитания новорожденной дочери наша героиня отказалась от огромного количества ролей в кино, хоть ей и предлагали только главные образы. Слава, впрочем, была для неё не важна, главное – чтобы семья была здорова и счастлива. Когда дочь немного повзрослела, актриса отвозила её в Адлер к бабушке, а сама пыталась вернуться к карьере. В 1985 году режиссёр Александр Боголюбов начал снимать сериал “Батальоны просят огня” по заказу советских властей, а главная роль должна была достаться Анастасии Ивановой – так решили чиновники. Однако, когда часть материала для первых двух серий была отснята, режиссёр отказался работать с нашей героиней, так как хотел, чтобы её роль играла актриса Елена Попова, с которой он близко общался. Власти в итоге согласились пойти режиссёру на уступки, а у Анастасии Ивановой из-за неожиданно потерянной роли появились комплексы, которые довели её до глубокой депрессии.
Муж видел, как Анастасия Иванова страдает и хотел её как-то поддержать. Ради неё Борис Невзоров решил стать ещё и режиссёром, чтобы можно было отдавать любимой супруге роли в своих фильмах. Таким образом, актриса появилась в его картине “У попа была собака”, и, безусловно, она сыграла бы и следующих фильмах мужа, если бы с ней не произошло несчастье. Ещё в те времена, когда Анастасия Иванова работала над “Не могу сказать “прощай””, актёр Александр Савченко познакомил её со своим хорошим другом – Сергеем Просветовым. Этот мужчина никак не был связан с кино, но благодаря харизме у него было немало близких отношений с советскими актёрами. Вот и семья Невзорова и Ивановой стали к нему относиться, как к другу. В начале девяностых у Просветова появились проблемы с деньгами и квартирой. Он буквально остался без крыши над головой, а актриса и её муж решили протянуть ему руку помощи – прописали в своей квартире и финансово помогали ему в это тяжелое время. Летом 1993-его года Анастасия Иванова ждала супруга с работы и готовила для него ужин. Вдруг в дверь постучался Сергей Просветов, который уходил куда-то по своим делам. Ничего не предвещало беды. Актриса продолжала готовить и разговаривала с мамой по телефону, а когда разговор закончился, Просветов на неё напал и забрал её жизнь. Помимо этого, он украл все драгоценные вещи. К счастью, десятилетняя дочка Анастасии Ивановой в то время находилась в Адлере. Правоохранительные органы долго не могли выяснить, кто совершил преступление, хотя, как по мне, разобраться в этом было несложно. За решетку в итоге чуть не сел её муж, но примерно в тот же период следствие разобралось в ситуации. Оказалось, что Сергей Просветов уже совершал такое же преступление и десять лет отбывал за это наказание. Когда следствию всё стало понятно – преступника уже не было в живых.
Из Сети
войдите, используя
или форму авторизации