Предыдущие комментарии
У тебя три, а я занимался сервисом и обслуживанием таковых, и кузовщики есть хорошие и запчастями занимался ОПТОВО РОЗНИЧНЫЙ СКЛАД с нуля в дилерстве основывал и не на последних должностях трудился и говорю о качестве и надежности не по наслышке.
Ты похоже дальше королы и камри и не знаешь ничего.))) Посмори ресурсность ДВС и надежность и примерно как ухлапываются ходовки + не забывай что у НЕМЦЕВ с металлопромышленностью в изготовлении запчастей все таки получше чем у япов, это кстати говорит и о том сколько дубликатов по ним китайских на японок и сколько на европейцев. ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!
Гена!!!
Комментарий скрыт
Сколько раз менялась там поршневая вкладыши? коленвал как пить дать 1 раз менялся. там в микронах измерение идет не в сотых долях как на жигах? Я тебе могу так сказать есть и БМВ Х5 которые проехали не мало. Примерно на 270 000 - 300 000 делается 1-я замена ГРМ цепи и роликов примерно от 300 000 до 500 000 гильзовка с заменой поршневой... Ссколько проедит авто если за ним следить и эксплуатировать правильно? То же самое и с субариком твоим там в любом случае в се менялось. ну и масло менять.
Масло согласно интсрукциям Россию можно отнести к тяжелым условиям эксплуатации, а это замена масла через 5000 км. Нахрена доливать масло и есздить по 8000 - 10000, когда можно на пяти тысячах поменять и не доливать на каждую тысячу по 300 - 900 гр масла? Ну это что касаемо масложорких ДВС.
Как у женщин говоришь? А уних то вот как - _Милая ты где? -Я в жопе. В какой жопе? - Ну которую ты мне купил. - Дорогая сколько раз тебе говорить не в Жопе, а в Пежо.
Антон, тебе нечего делать? Ты всем отвечаешь)))))
Нет не всем.))
войдите, используя
или форму авторизации