Белый маг
То, что с народным целителем Петром Дмитриевичем Савчуком получится отличное интервью, я поняла сразу. Он, как только узнал, что я журналист, многозначительно сообщил:
– Я тебе все тайны выдам. Чувствую: у нас с тобой установится теснейший контакт. Ты будешь делать то, что умеешь, а я – что я умею.
Умеет Пётр Дмитриевич многое, чуть ли не всё. «Снятие порчи, венца безбрачия, выход из тупиковых ситуаций, лечение алкоголизма» – да! «Биокоррекция и психотерапия» – пожалуйста! «Работа по фото отсутствующего человека, ясновидение, лечение мыслью» – конечно!
Через него, говорит, только в Иркутске уже семь тысяч клиентов прошло. Не только обыкновенные горожане – услугами целителя пользуются «первые лица банков, работники правительства, депутаты». Всё задокументировано: у Петра Дмитриевича не одна тетрадка, где в столбик написаны ФИО его посетителей и суммы, которые они оставили у магистра народной медицины. Я видела цифры в рублях от ста до 25000 (платят по собственному желанию). А вы думали, в сказку попали? Нет, к дипломированному профессору по биоэнергетике.
– Я чувствовал, что ты официальное подтверждение спросишь, – хитро улыбается Пётр Дмитриевич и вручает мне папку, полную разных документов. – Вот и лицензия. Видишь, как!
Лицензия выдана «Школой народных целителей, действующих при международной ассоциации «Возрождение планеты», подписана её президентом, господином Д.Д. Анисимовым-Спиридоновым, и заверена в главном медуправлении Москвы.
– А в СССР статья за мою деятельность была. 12 лет тюремного заключения, – говорит магистр. – Хотя, конечно, подпольно я всё же лечил.
Оказывается, в современной России биоэнергетику ценят и поощряют. На пользовании её услугами попался и известный российский политик. Всё в той же папке с документами я обнаружила два талона почтового электронного перевода на 500 рублей каждый. Сообщение о назначении денег: «Савчуку Петру Дмитриевичу, спасибо за присланную информацию. Точные прогнозы. ЛДПР, Жириновский».
– Я ему предсказания даю, когда выборы, – поясняет магистр. – Но вообще в политику не слишком лезу, потому что это грязное дело.
Что делает Пётр Дмитриевич регулярно – например, помогает лечиться от бесплодия.
– До разговора с тобой принял людей, – рассказывает он, прихлёбывая чай. – Муж с женой восемь лет живут, а детей нет. Два раза отторжение амбриона. Я взялся помочь, я умею. Скоро пойдут тесты сдавать в больнице. Я потом уложу амбрион. Ну, в смысле приживлю его. И будет развиваться ребёночек.
Таким нестандартным способом, уверяет целитель, в Иркутске забеременело порядочно народу. Некоторые приходили целыми рабочими коллективами, когда узнавали от коллег о чудесах. Прямо демографический тим-билдинг. Причём пока традиционная медицина стоит в стороне, нетрадиционная развивается вместе с информационными технологиями, заявляет целитель.
– Я с помощью скайпа работаю с клиентами из США и Минска. Недавно у женщины в Белоруссии второй ребёнок родился, зачатием обоих занимался я через Интернет, – говорит целитель. Хотя чаще он называет себя просто – «маг».
– Такие люди, как я, могут делать и добро, и зло. Зло возвращается в десятикратном размере. А я белый маг, добром живу. Видите, мне 80 лет, а я востребован, ко мне идут красавицы, идут руководители.
Впрочем, бывало, что помощь оказывалась не только не востребована, а даже наказуема.
– Как-то я в Москве в гостинице «Россия» принимал, и крутые парни требовали предсказать будущее, – рассказывает Пётр Дмитриевич о фантастических страстях 90-х. – Они собирались ехать в Подмосковье, на разборку. Я главарю сказал: уедешь из Москвы – тебя убьют. А он ответил, что «если останусь живым – сам убью тебя». Посадили меня в «Крузёр» и увезли в свой офис. Там девчата, все красавицы, как жена Высоцкого. Мороженым угощали. Вдруг они забегали, а одна мне и говорит: «Правильно вы сказали!». Оказалось, машину главаря с гранатомёта уничтожили. Мне снова мешок на голову, посадили в BMW и обратно привезли. А утром я пошёл в буфет, заказал сосиски с капустой и кефир. Вдруг заходит дубина в тёмных очках, вынимает конверт – и на стол мне. Я доел сосиски, капусту, запил кефиром, конвертик пальцем р-раз – смотрю, 500 долларов!
В конце разговора Пётр Савчук мне пообещал: мол, и тебя вылечим, в смысле «оберег поставим, чтобы ауру не пробили». Я, правда, отказалась. Но перед прощанием белый маг всё-таки повернул руки ладонями ко мне:
– Чувствуешь тепло?
– Чувствую, – говорю.
– Ну вот. Если есть какие-то женские болезни – ничего не будет! – пообещал он мне.
Кто его знает, может, и правда не будет. Чего у нас только не бывает.
войдите, используя
или форму авторизации