



В начале июля 2018 года влиятельное британское издание о моде iD Magazine опубликовало материал о японском дизайнере Акихиде Накачи, сотрудничающем с Йоджи Ямамото и Comme des Garcons. Талантливый автор всегда тяготел к вещам, «невидимым невооруженным глазом».
Так, дебютной сольной коллекцией токийского мастера стала линия концептуальных платьев, пальто и костюмов, которые сделаны, чтобы носить их... вдвоем!
Хитом среди стилистов тут же стал кобальтовый плащ-палатка с карманами на спине — недостижимыми для владельца, но вполне доступными для того, кто его обнимает. «Эта одежда заставляет чувствовать тепло близких и избежать одиночества, когда их нет рядом», — прокомментировал коллекцию дизайнер.
В лукбуке марки снялась модель Натали Кантакузино, отметившая, что одежда Накачи напоминает ей любимую шведскую детскую игру: «Вы должны надеть с другом одну футболку или рубашку и перемещаться с одного места на другое как можно быстрее».
И название коллекции, и название игры созвучно с главным социальным трендом последних лет — поиском не столько сексуального или бизнес-партнера, сколько родственной души.
Пример с дизайнером Накачи лишь яркая и наглядная иллюстрация огромного социального явления: «Дуализм — это новый черный». Нет, мы не про раздвоение личности или подиумный тренд на близняшек, а про родственные души — причем на всех «уровнях бытия»: от громких fashion-тенденций до популярных сайтов знакомств.
По материалам cайта
войдите, используя
или форму авторизации