

ЭТО ПИСЬМО-ШЁПОТ МОЕЙ ДУШИ, НЕ ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА ОТВЕТ...
У нас было всё, как в кино. Я долгое время не пускала тебя в своё сердце. Оно как будто чувствовало , что не надо открываться тебе. Но в одно прекрасное время ты добился, чего очень хотел. И моё сердце потеряло бдительность и доверилось тебе. Не было вопроса: «А нужно ли мне это?»
Ты просто заполнил собой все пространство. Про¬сто появилась новая планета. Нет, Вселенная!
Вселенная не вмещала наши чувства.
Мы не могли надышаться друг другом, не могли ра¬зорвать объятья, потому что тогда просто кожа отрыва¬лась от кожи. Мы расходились, но, как два противопо-ложных полюса, тянулись друг к другу через весь город…
Но в какой-то момент ты, наверное, проснулся и понял, что можешь дышать самостоятельно. Но мне за¬был сказать про это. Я продолжала дышать тобой.
Однажды я пришла домой и поняла, что тебя со мной нет. Нет воздуха, которым дышу. Это было похоже на взрыв звезды. Осколки полетели по всей Вселенной.
Я пыталась ухватить хоть кусочек, хоть частичку моего мира, но бесполезно.
Да, я не умерла (до сих пор не знаю как).
Да, я уговаривала себя, что должна уважать твой выбор и твои чувства. Что моя любовь — это только моя любовь. Ты не обязан любить меня только потому, что я это чувствую. Ты не должен хотеть меня только потому, что я хочу тебя до дрожи.
Разумом я это понимала, но, боже мой, куда деть сердце?
Хотя я, наверное, должна сказать тебе «благодарю».
Благодарю за то, что привязал мне крылья шелковы¬ми лентами и разрешил летать, а потом вырвал эти кры¬лья по живому.
Благодарю за то, что деловой, самостоятельной и в меру циничной женщине внушил сказку о любви, а потом разбил эту сказку так, что осколки глубоко вреза-лись в сердце.
Благодарю за то, что создал тыл и надежность, а по¬том вытолкнул из уютного мирка в хаос окружающего мира.
Говорят, то, что не убило нас, сделает нас сильнее. Наверное, потом, когда заживет сердце и спина, я ска¬жу тебе «благодарю» за эту новую силу.
Потом, но не сейчас.
Сейчас я пытаюсь понять, что спровоцировало взрыв. Пытаюсь гордо поднять голову и расправить пле¬чи, но кровоточащая спина напоминает о себе.
Я улыбаюсь, потому что плачущее сердце все рав¬но не увидит никто.
Я улыбаюсь, потому что мне всегда говорили: «Ты же сильная женщина, а сильные не плачут!»
Плачут! Еще как! Воют от безысходности, сидя на полу пустой квартиры. От накопившегося одиночества. Ведь одиночество — это не когда я одна, а когда без тебя.
Для чего я это все пишу? Не знаю…
Знаю точно, что ненавидеть я тебя не могу и не хо¬чу. Ненависть — грех, а я не хочу гневить Бога. Потому что нельзя вырывать из сердца любовь — божий дар — и наполнять его злобой от лукавого.
Пишу, наверно, потому, что все еще пытаюсь по осколкам, по крупинкам собрать Вселенную, свою Вселенную. Как маленькая девочка, лепящая на пляже песочный домик, который все равно смоет водой.
Просто я хочу признаться себе, что отпускаю тебя и желаю тебе огромного счастья в жизни!
войдите, используя
или форму авторизации