Таргетинговая или контекстная реклама?
.
Основная задача рекламы - это получение трафика на сайт, в аккаунт или группу в соцсетях.
Хорошая реклама приводит к нам целевую аудиторию, то есть тех клиентов, которые хотят приобрести рекламируемый товар или услугу.
Поэтому создаем только ту рекламу, которая приводит к нам потенциальных покупателей, заказчиков.
.
Конечно, для создания эффективной рекламы необходимы знания, практический опыт, навыки. И для тех, у кого есть желание, стремление начать создавать такую рекламу самостоятельно или получить знания в вопросах рекламы и затем, разбираясь в этом, заказать рекламу у специалиста, в ближайшее время провожу практический вебинар по созданию и настройке рекламы в Инстаграме и Яндекс.Директ.
.
«Классических» направлений в рекламе - два (не рассматриваем е-майл маркетинг, тизерные сети и так далее). Это Контекстная реклама и Таргетинговая.
.
Контекстная реклама привлекает посетителя рекламными блоками с текстом, картинками в зависимости от того, какой поисковый запрос был введен посетителем. Так работает реклама в поисковых системах и связанных с ними рекламными сетями (РСЯ в Яндексе и КМС в Google).
.
Таргетинговая - показывается определенной группе посетителей того или иного ресурса, как правило, социальных сетей. Например Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники и так далее. В данном случае мы сами выбираем какой конкретно целевой аудитории показывать свое рекламное объявление (пост).
.
Какую и где рекламу эффективней использовать?
Как не «слить» рекламный бюджет? Как его верно рассчитать?
Какие главные первые шаги перед созданием рекламы?
.
Ответы на эти и другие вопросы рассмотрим на ближайшем практическом вебинаре!
.
Сергей Истомин
Бизнес-тренер по развитию в Интернете
+7 928 107-35-93
.
#Реклама
#ТагетинговаяРеклама
#КонтекстнаяРеклама
#Таргет
#Контекст
#СергейИстомин
войдите, используя
или форму авторизации