Про надёжного Олега
Как–то так вышло, что со всеми этой своей новеллой делился, а с дорогими френдами в бложике — нет. Главный герой этого рассказа — типичный Олег. Безусловно, вас будет забавлять повествование ровно до того момента, пока вы не поймете: для типичного Олега всё происходящее абсолютно нормально, буднично, рутинно.
Началось всё с того, что мне прислали фотографию разрушенного механизма с вопросом: "ты не знаешь где Олег? Мы его машину выловили из реки"
Я сделал дозвон Олегу, но абонент был неприступен. Полицейские нашли в бардачке размытый договор купли продажи. Следователь говорит:
— Скорее всего, в процессе распития алкогольных напитков Олега уговорили продать машину. Он подписал договор, новые хозяева тут же поехали кататься, утопили машину и скрылись.
— А где Олег?
— Нет тела — нед дела, — ответил следователь, шаркнул каблуками и свалил.
Олег работал над пуско–наладкой мини–котельных. Именно сегодня в девять утра телевидение должно было снимать торжественное перерезание ленточки. Начальник Максим прибежал без пятнадцати минут и стал дозваниваться. Олег был неприступен. Ключи от котельной в единственном экземпляре были у него. Приехала бригада телевизионщиков. Максим сказал, что мастер срочно выехал на промбазу по экстренному вопросу сверки приборов, поэтому, пожалуйста, поснимайте синхроны на улице и валите.
Полицейские позвонили Начальнику Максиму как только установили место работы хозяина утопленного автомобиля. Они говорят ему:
— Мы вытащили из реки автомобиль вашего Олега.
А Максим говорит:
— Посмотрите там в бардачке, нет ключей от котельной?
— Ключей в бардачке нет. Боковое стекло разбито. Мы думаем, что ваш Олег выбил стекло и вместе с ключами уплыл в окно.
— То есть, как уплыл с ключами? То есть, совсем уплыл с ключами? То есть, вы думаете, что он разбил окно, взял ключи и поплыл? И теперь никак не найти ключи?
— Решается вопрос о поиске ваших проклятых ключей водолазами. До свидания.
Последние, кто видели Олега живым, были близнецы Саша и Паша. Их показания были противоречивыми:
— Мы практически не пили.
— Я пил очень хорошо.
— Ты, может быть, и пил. Я не пил.
— Ты пил, и потом блевал.
— Я блевал, потому что отравился днём пирогом.
— Ты не ел днём пирог, его съел я.
— Олега мы не убивали.
— Если не считать того, что мы выпили с ним смертельную дозу алкоголя.
Следователь посветил им ярким светом в лицо:
— Где вы последний раз видели Олега?
— Мы внесли его в квартиру, поставили в коридоре, закрыли дверь и ушли.
— Внесли в квартиру?
— Да. Нам пришлось его связать в какой–то момент.
Связать Олега — это очень понятная процедура. Это же Олег. Каждый из вас хотя бы раз в жизни связывал Олега. Если вы никогда не связывали Олега, значит вы — Олег. Поэтому и следователь не стал вносить этот факт в протокол.
Скачали видеозаписи с регистратора. Олег садится в машину. Звонит девочке. Полчаса пытается сформулировать ей суть своих претензий. Затем приезжает на набережную. И выключает регистратор.
Через полчаса звонит адвокат Олега.
— Привет ребята. Наша официальная версия такова: какие–то мальчишки угнали машину Олега и утопили её в реке. Просим считать случай страховым.
Следователь ему говорит:
— Это самая лучшая версия. Привозите вашего потерпевшего.
Привезли Олега, заковали его в наручники. На всякий случай. Это же Олег. Каждый хоть раз в жизни заковывал Олега в наручники.
Олег говорит: в результате преступного сговора было утрачено моё имущество и уронено в реку.
Следователь говорит: а где ключи от котельной?
Олег говорит: ключи от котельной вот, у меня в кармане. Я не теряю важные предметы.
Я же надёжный. Я же Олег.
войдите, используя
или форму авторизации