Про яндекс.такси и их сезонные скидки.
Недавно яндекс.такси запустил сезонные скидки для постоянных клиентов. Говорят, скидки от 15 до 30 процентов, хотя у меня всю неделю на все заказы скидка 50%, видимо я очень постоянный клиент, спасибо Яндекс, но сказ не совсем об этом.
Сказ о том как на это реагируют некоторые водители. Так, вчера мы ехали с девушкой домой из кино, обычная стоимость маршрута была 200 рублей, мне же яндекс предложил его за 100. Предполагается, что скидка осуществляется за счет самого яндекса, водитель же получает все те же 200. Однако, донести это внятно до самих водителей яндексу не удалось. Между мной и водителем состоялся примерно следующий диалог на довольно напряженных тонах:
Водитель: что это такое, почему цена 98 рублей?
Я: ну это скидка от яндекса
Водитель: я вас не повезу за такие деньги
Я: так это скидка для меня, вам то заплатят 198, вон у вас там в приложении написано
Водитель: ничего не знаю, их потом назад забирают
Я: что за ерунда, никто ничего не забирает
Водитель: все забирают, я вас не повезу, отменяйте
Я: не буду ничего отменять
Водитель: выходите из машины, вы что по-хорошему не понимаете
Я: ... долгий монолог о договоре, чести таксиста, ожидании на холоде, постоянном клиенте и куча всего
После 5 минут припираний мы все-таки поехали.
Проблема мне видится с 2х сторон. Во-первых плохо говорящий по-русски водитель, явно не в состоянии понять правила игры в своей же собственной работе.
Однако и подача скидки в интерфейсе приложения у водителя ожидает желать лучшего, схематично я ее изобразил в прикрепленном фото. Огромный шрифт цены со скидкой и маленькая приписка сверху сколько получит водитель.
В общем уважаемые [club99946133|Яндекс.Такси] , сервис у вас классный и за скидки спасибо. Но подачу этой акции надо явно доработать, причем именно для водителей. Удачи в развитии сервиса =)
войдите, используя
или форму авторизации