Светлана
Светлана Ангина
17 апреля в 17:09
Светлана
Светлана
17 апреля в 17:18
А мне плевать на то, что обо мне думают. Ибо прозрачность понятие относительное. Особенно плевать на тех, кто думать по существу не умеет и навязывает свою мораль другим, якобы под прикрытием « Я живу тем, что другие обо мне не знают», надо не надо цитируя слова Петера Хандке, что приводит немецкий философ в статье о прозрачности и позитивности общества в постмодерновское время.
Светлана
Светлана
17 апреля в 17:18
Бён-Чхоль Хан. Топология насилия. Критика общества позитивности позднего модерна.
Любопытная и умная статья. Нахожу интересные мысли у Руссо, приведенные Бён- Чхоль Ханом, немецким философом корейского происхождения. Профессор Берлинского университета. Мир XVIII в был театром. А мир сегодняшний не ушел далеко
Светлана
Светлана
17 апреля в 17:19
В моду вошли маски. Люди отдавались иллюзиям. Лицо становилось сценическим пространством. Например, на нем размешались мушки. Мушка у лица – страсть и т.д. Местом сценического искусства было и тело, без «внутреннего сердца». К телу относились как неодушевленной кукле. Сегодня сказали бы «кукла Барби» или «лицо Барби».
Светлана
Светлана
17 апреля в 17:20
Во всем это было искусство притворства, облачения в чужую личину, представления себя за другого, чем ты есть на самом деле, говорить другое, чем ты думаешь на самом деле. Театр отвергается им как лишенное какой бы то ни было прозрачности, место притворства, мнимости и соблазна.
Светлана
Светлана
17 апреля в 17:20
Речи не подобает позёрство. А она должна быть отражением прозрачности сердца. Мораль тотальной прозрачности с неистребимостью оборачивается тиранией, навязыванием своей аморали обществу, потерей всякой человеческой ценности, в том числе и семейной.
Светлана
Светлана
17 апреля в 17:32
Вспоминаются горькие строчки из В.Высоцкого:
Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал —
Как на венецианском карнавале…
Смеются злые маски надо мной,
Веселые - те начинают злиться,
За маской пряча, словно за стеной,
Свои людские подлинные лица.
Светлана
Светлана
17 апреля в 17:33
Марина Цветаева
Ты, меня любивший фальшью
Истины — и правдой лжи,
Ты, меня любивший — дальше
Некуда! — За рубежи!
Ты, меня любивший дольше
Времени. — Десницы взмах!
Ты меня не любишь больше:
Истина в пяти словах.