Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
Рамазан сегодня в 19:53 Всеми это какими????
Комментарий скрыт
ТАК 69 ЭТО ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ВИЛЛИС , РАЗВЕСОВКА И КОМПОНОВКА
АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ ,РЕДУКТОРА, РАЗДАТКА , ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДОК, ПОНИЖАЙКА , ПРОХОДИМОСТЬ, ЭТО И ПОСЛУЖИЛО ЭТАЛОНОМ ВНЕДОРОЖНИКА ПОЧТИ ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ , ИЩИТЕ, ЧИТАЙТЕ ,СМОТРИТЕ,
ИНТЕРНЕТ ВАМ В ..............
АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ ,РЕДУКТОРА, РАЗДАТКА , ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДОК, ПОНИЖАЙКА , ПРОХОДИМОСТЬ, ЭТО И ПОСЛУЖИЛО ЭТАЛОНОМ ВНЕДОРОЖНИКА ПОЧТИ ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ , ИЩИТЕ, ЧИТАЙТЕ ,СМОТРИТЕ,
ИНТЕРНЕТ ВАМ В ..............
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
АНДРЕЙ, ОРСК, ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ЧТО Я НАПИСАЛ ?
И ЕЩЕ, ГАЗ 67 БЫЛ 10 МЕСТНЫЙ , 69 7 МЕСТНЫЙ, В ХОДОВКЕ
СТОЯЛИ ПРУЖИННЫЕ МАЯТНИКОВЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ , ВМЕСТО
АМОРТИЗАТОРОВ , ИХ ИЗНАЧАЛЬНО НЕБЫЛО , ИХ ПОТОМ СТАВИТЬ
НАЧАЛИ , ПОЭТОМУ ЕГО ТАК ПОДКИДЫВАЛО , И МОТОР
НА НЕМ ВСЕГО 55 ЛОШАДОК СТОЯЛ, И ТРЕХ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ,
ЭТО УЖЕ ПОТОМ ПОСТАВИЛИ МОТОР 70 л/с И 4 СТУПКУ КПП,
И ЕЩЕ, ГАЗ 67 БЫЛ 10 МЕСТНЫЙ , 69 7 МЕСТНЫЙ, В ХОДОВКЕ
СТОЯЛИ ПРУЖИННЫЕ МАЯТНИКОВЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ , ВМЕСТО
АМОРТИЗАТОРОВ , ИХ ИЗНАЧАЛЬНО НЕБЫЛО , ИХ ПОТОМ СТАВИТЬ
НАЧАЛИ , ПОЭТОМУ ЕГО ТАК ПОДКИДЫВАЛО , И МОТОР
НА НЕМ ВСЕГО 55 ЛОШАДОК СТОЯЛ, И ТРЕХ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ,
ЭТО УЖЕ ПОТОМ ПОСТАВИЛИ МОТОР 70 л/с И 4 СТУПКУ КПП,
И ЕЩЕ , 69 ПОЛОЖИТЬ НА БОК БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА А 469 НА 45 км.
В 90 гр. ПОВОРОТ ЛОЖИТСЯ НА БОК , А 69 НА 60 ЗАХОДИТ В ПОВОРОТ
НЕ НАПРЯГАЯСЬ, ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И РАЗВЕСОВКА,
СБАЛАНСИРОВКА РАЗДАТКИ И РЕДУКТОРОВ , ДИНАМИЧНОСТЬ ХОДА И УЗЛОВ, ТАК ЧТО ВОТ ОН И ЕСТЬ ЭТАЛОН ,
В 90 гр. ПОВОРОТ ЛОЖИТСЯ НА БОК , А 69 НА 60 ЗАХОДИТ В ПОВОРОТ
НЕ НАПРЯГАЯСЬ, ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И РАЗВЕСОВКА,
СБАЛАНСИРОВКА РАЗДАТКИ И РЕДУКТОРОВ , ДИНАМИЧНОСТЬ ХОДА И УЗЛОВ, ТАК ЧТО ВОТ ОН И ЕСТЬ ЭТАЛОН ,
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации