Поставить перед собой цель удвоить компанию за три года просто. Кто же от этого откажется? Но вот поставить цель и достичь ее — далеко не одно и то же. Чтобы реализовать задуманное, нужно хорошо подготовиться. А для этого следует в деталях продумать картину своего будущего.
Многие люди строят амбициозные планы, но при этом не представляют себе, как в итоге будет выглядеть их компания. Если доход вырастет втрое или вчетверо, как изменится компания? Сколько людей придется нанять? Останетесь ли вы в том же офисе? А может, у вас их станет несколько? Будете ли вы предоставлять другие услуги? Если да, то какие? Одно дело описать будущее на словах, и совсем другое — нарисовать в воображении полную картину.
Создание такой «картины», да еще в цвете, — первый шаг к стремительному росту. Задача может показаться простой, но на самом деле увидеть будущее гораздо сложнее, чем описать его с помощью цифр. Большинство предпринимателей с удивлением обнаруживают, что для этого требуются особые навыки. Как развить их в себе и как нарисовать «картину»?
/Уходим в отрыв. Кэмерон Герольд./
+ как выстроить партнерские отношения со своим клиентом?
+ как сделать из него своего активного промоутера?
+ как усилить эффект сарафанного радио?
+ как сократить расходы на рекламу?
+ как попасть в мобильный телефон к своему клиенту?
+ как контролировать качество работы своего персонала с помощью прямой обратной связи от клиентов?
+ как увеличить ценность клиентской базы и получить максимум от работы с ней?
+ как сделать персонал источником дополнительной прибыли?
Только практические инструменты и технологии!
Звоните по телефону +79107490794 или пишите личным сообщением.
войдите, используя
или форму авторизации